5. Оправдания присутствия

Куда ты направляешь свой корабль, там же скалы!
Ты можешь разбиться!
Смотри, там возвышается стена, за нее цепляются и облака, и звезды ложатся отдыхать на ее вершину, зеленые кусты ухватились корнями за ее уступы и падают вниз, дразня высоту и время- они замерли.
Все замерло в ожидании твоего приказа "изменить курс", а ты летишь на скалы со своим упорством в поиске, что там может быть жизнь, что там может быть одно из сокровищ, за которое ты отдашь собственную жизнь, и мечты. Что там? Золото? Серебро? Какие клады тебя так манят к этим берегам?
-Там- человек.
И что с того?
-Может, быть мои паруса, ему помогут!
Может, быть он давно ждал мой корабль!
Какая самоуверенность. Или ты так щекочешь свое тщеславие, чтобы войти в разряд спасителей Робинзона? А вдруг, это ты - Робинзон, только не на земле, а на своем маленьком плавучем острове с парусами, что тогда?

- Тогда Он спасет меня...может быть.

Играть в спасителя нельзя. Это очень плохо заканчивается. Не играй, потому что тебя точно никто не воскресит, а распятие состоится при любой погоде.

Ты все-таки решил не менять курс?

-Нет. Меня уже туда сносит ветер. я ничего не могу поделать.

Что же ты делаешь!

Разворачивай!

Видишь, там на скале появился слабый огонек. он тебя увидел и машет рукой. Там есть бухта, кричит он тебе.

Иди в бухту!
И не выдумывай никаких штормов, ураганов: все тихо и спокойно.
Парус у тебя необычный....
- Это мои сны...

Да....попутных реальностей тебе в паруса!
- Спасибо.

Может, тебе повезет, а мой корабль тут разбился, когда-то давным давно, когда для меня еще, что-то значило время


Рецензии