7. Маленький спам души человеческой

1- Кто ты?
2- Человек.
1- У тебя же есть имя! Как тебя зовут?
2- Есть имя. А как ты меня назовешь?
1- Узнаю тебя и назову. Где ты?
2- Я живу.
1- Ты  имеешь дом?
2- Ты уже спрашивал, кто я!
1- Ты умеешь летать?
2- Умею.
1- Зачем я тогда тебе нужен? Вдруг я не умею. Вдруг я с тобою и летать не хочу. Может, я летаю с другим человеком?
2- Я не знаю. Я просто хочу лететь рядом с тобой.
1- Удивительно. Может,  тебе необходимы деньги? Может,  тебе нужна удача?
2- А попробуй  этого не дать, и узнаешь, что этого мне не надо.
1- Вот же. А что тогда надо от меня? Ну, вы бабы даете...
2- Как-то грубо.
1- Так скажи, уверенно, что грубо.
2- Боюсь обидеть.
1- Боишься обидеть или потерять?
2- Боюсь, что не найду.
1- Ты влюбилась! Вот это да...
2- Я не знаю.
1- Тогда забудь меня. Сможешь?
2- Не знаю, у меня есть, что вспомнить: обрывки снов, отрывки встреч и цитаты улыбок. А забывать -  пока нечего.
1- Да, серьезно! Как все запущено. Этот фанатизм  надо вытряхивать из твоей головы. Какое-то неумелое восхищение. Оно даже становится навязчивым!
2- Я надоела? Скажи...
1- Нет. Это точно грубо.
2- Да грубо. Знаешь, что мне сегодня приснилось?
1- Ты что так и не встаешь с постели? Все сны, сны...
2- Иногда взлетаю.
1- Ладно, мне пора. Заболтался я с тобою, а  дел много. А ты спи себе дальше. Что делать, если ты спишь и спишь...
2- Да ты умеешь будить. Сейчас я обижусь и ...
1- Уйдешь?
2- Нет. Я не умею уходить.
1- Даже, когда тебя выгоняют?
2- Меня не выгоняли.
1- Тебе везло, но ты жутко надоедливая. Что мне с тобой делать?  А если мы поговорим еще, ты потом отстанешь?
2- Вряд ли. Ты меня уже приручил.
1- Вот же день несчастий! Тогда давай договоримся, восхищайся мною,  молча в уголке,  только больше не мелькай!
2-....
1-  Ау! Ты слышишь меня?
2- Нет. Я этого слышать не хочу.
1- Ужас! Хорошо, пойдем другим путем: у меня есть недостатки:  я, ну предположим,  и стар, и беден, и болен, и кривой, и синяк у меня под глазом.
2- Да?!
1- Да я еще и лысый.
2- Да?!
1- Теперь забудешь?
2- Разве такое можно теперь забыть?
1- А если ты для меня старая, бедная, больная и кривая,  и синяк может быть у тебя под глазом?  Может, мне лучше тебя забыть? Может, не стоит быть такой уверенной в своей необходимости для меня?
2- Катастрофически  сейчас для меня ты прав. Знаю это. Поэтому безумно радуюсь взгляду и улыбке твоей. А потом вечером беру и крошу себя на части зеркалом, твоим молчанием, гаданием, сомнениями и не вдохновением жить.
1- Я тебе просто не буду отвечать. Ты же, наверное, знаешь, что у меня много дел, и я не могу с каждым переписываться?
2-  Знаю.  Я знаю это. Я всегда знала это, но ты  мне писал все равно: немного улыбок в конверте и радостных  фраз. Я оберегаю эти письма в своей памяти. И жду….
1- Оберегай.  Я знаю  твое имя. Я скоро позову тебя. Ты приходи!
2- Да?
1- Стоп-стоп. Это же говорил не я!  Это ты за меня сказала: я  молчал.
2- Я умею мечтать.
1- Лично для меня, кто ты?
2- Маленький спам души человеческой!
1-Позволь  мне определить это самому…


Рецензии