9. Замечтательница

А еще хочу я быть любимым....
****

Привет. Как ты? Что делаешь? А можно я все-таки забуду это "вы"...
Я хочу тебя взять за руку и нырнуть в облака.
Можешь полететь со мною? Мне это необходимо...
Зачем? Я не знаю...Совсем не понимаю.
Я не понимаю. Не понимаю ничего в жизни. Не понимаю ничего в себе. Вот и ищу понимания...Ищу ...ПОнимаешь?
Только не говори мне ...прощай..никогда..слышишь..НИКОГДА...
Ну и что, что ты имеешь будильник, а у меня он тоже тикает...ты просто его путаешь с сердцем! Думаешь, что я слишком замечтательная...Да?
Думай. Только никогда слышишь, НИКОГДА, не говори мне ПРОЩАЙ...
Я бреду к морю.
Там волны.
Легкие волны...легкие облака..и яркий восход.
Я расправляю крылья и лечу над морскими барашками и слышу его песню. Он поет тихо-тихо, но я чувствую его дыхание, его сердце и его волнение.
Я беру его за руку и мы уже летим вместе в лучах восходящего солнца....


Рецензии