13. Выдумка и додумка

- Ну, вот...я приехал к тебе....
Он стоял на вокзале и смотрел на город. 
Подхватив на спину свой небольшой рюкзак, натянул кепку на глаза, и отправился вперед по улице вверх,  мечтая и улыбаясь.
" Да-да, я  сейчас увижусь с ней. Я  скажу - я приехал к тебе!"- думал он, радостно представляя , как же она будет удивлена,  как же восхищенно обнимет его, и они закружатся от долгожданной встречи в объятиях.
" Но надо же позвонить!" - подумал он. Он достал мобильник и свернул в улочку от суеты и шума центральной дороги, сел на лавочку и задумался.
"Я позвоню, а вдруг она скажет ужасное НУ И ЧТО! Нет. Я не буду звонить, я отправлюсь к ней и посмотрю в её глаза. Она же меня любит. Я уверен, она меня ждет! Да, это не телефонный разговор... "
Он встал и грустно отправился дальше.
Город шумел,  колокольный звон церквей утопал в гуле машин, шелесте деревьев и ярко-белых облаках. Весна дрожала в проводах троллейбуса, какими-то резвыми играми воробьев.
А он шел и не замечал весны и прохожих. 
Его даже оттолкнули и грубо сказали: "Куда прешься!"
От этого слова он вздрогнул, еще больше натянул кепку на глаза и свернул опять в ущелье домов, в некий старый разваленный двор, так хорошо скрываемый реставрированным фасадом.
Сел и набрал в почту: " Дай адрес...."
Адреса не было. Он продолжал сидеть и смотреть на мусорку, на кота и на старую изношенную дверь подъезда, все так же не замечая ничего, никого и даже облаков, путавшихся в вершине колодца домов.
Вдруг он получил ответ.
Посмотрел на какие-то улыбки во фразах, несколько причудливых "я не могу дать адрес, потому что это очень личная информация", потом вздохнул, увидев адрес другого города, и улыбнулся на фразу " а тут живут мои друзья, они мне все передадут".
Он снял кепку и провел рукой по голове, будто снимая какой-то немылемый бред, туман, помутнение и вздохнул полной грудью. Теперь он только почувствовал зловоние мусорки, старость и разруху городка , скверность своего  приезда, и он решительно встал, и напевая свою любимую песню, повернул в сторону вокзала....
- Какая ерунда! - прошептал он, садясь в вагон первого класса, с раскошными мягкими сиденьями и свалившись на подушку в забытье.
Он не отреагировал на пришедшее к нему сообщение с фразой: "Срочно перезвони!"
Он отключил телефон,  зашвырнув рюкзак с подарочным диском Алые паруса....

Она смотрела на его сообщение "Дай адрес" и плакала, осознавая, что у нее нет АДРЕСА для него! Она не мола его пригласить, потому что боялась, что он будет смеяться над ней, над ее письмами, над ее жизней. Да и кто он такой? Её необыкновенная интернетная выдумка, разве можно доверяться своей же фантазии, переживать за неё?
Она опять села у окошка, раскрыла свой компьютер  и побоялась ему написать .....И вообще, все она придумала, но почему она решила, что он приехал?

Солнце катилось к закату, он подошел к зеркалу в купе и подмигнул...
- Что , старик, бывает!
По окну вагона застучали капли дождя, по небу разносились раскаты грома. 



- И что, что было дальше? - восхитилась Женька. - Какой чудесный рассказ!
- Да, ерунда...-отмахнулась Олька.
- Почему?
- Потому, что в жизни все бывает , намного хуже... Не жизненно совсем! Выдумка...
- Ну так додумай, чтоб было жизненно....Я бы, например, придумала дамочке мужа и троих детей...Даже четверых...- серьезно сказала Женя.- Знаешь, было бы мило, так проверить чувства человека....
- Разве можно проверять чувства человека? - ужаснулась Олька. - Да еще таким образом?
- Если зубами не жевать, зубы выпадают...Если человек не любит...
- Ну-ну, что же у него тогда выпадает? -хихикнула Олька. -  Я думаю у дамочки с тремя детишками много хлопот. Да и разве такая дамочка может влюбиться?
Женя  улыбнулась:
- Вот и напиши про такую любовь и получишь Нобелевскую....
- Такая любовь очень трагична, наверняка ...- ответила Оля.
- Ой, будто у тебя сейчас очень все хорошо и весело! А  так раз и он вдруг узнает, что у нее еще ...
- Да-да...сто тысяч скелетов в шкафу и под кроватью дырявые мужские трупы...
- Ты в ответе за тех, о ком написала!- укоризненно сказала Женя.

Они стояли на берегу моря.
Они любовались жизнью....
Они стояли и наслаждались  закатом...
В небе пылали алыми бликами от солнца облака, так похожие на корабли с парусами.
Она посмотрела в его глаза и прошептала:
- Здорово, что нашу историю захотели дописать до такого конца...
- Ну, что ты! Верь мне, это только пролог!- улыбнулся он.


Рецензии