15. Потеря осознания реальности

Усталость свалила меня на землю.
Я первый раз в жизни потеряла сознание. Такое впечатление, что я уронила себя в неизвестность и внезапно вспомнила себя на улице, на обочине дороги.
Я решила встать и отрехнуться, но все так же передо мною вальсировала улица, и я съежилась комочком и опять потеряла себя.
Меня тормошили за плечо. Слышала над ухом четкое : вот вот накурилась...накололась...пьяная...
А мне не хотелось вспоминать себя.
На меня напал первый признак смерти- мне стало все равно....
Меня опять затормошили и я поняла, что я не могу вернуться в состояние НЕ ПОМНЮ СЕБЯ, как бы я не цеплялась за него.
Ужасно было открывать глаза, которые уже привыкали к темноте...
Ужасно было возвращаться...
- Что с вами? -спросил мужчина, наклонившись надо мною.
- не знаю..- ответила я, но поняла, что беспощадно обманываю его, потому что я знаю. что со мною было.
Как я дошла домой, я не помню..как легла в кровать и укуталась не помню..встала мне все казалось, что все что со мною приключилось на улице какая-то ерунда...

Я вспомнила о чем я думала перед этим. Я вспомнила, что мне говорили, что НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. Я бултыхалась в своих фразах о том, что ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ не есть тарта времени- это жизнь...Потом я выбрела на улицу с мыслями о том. что я потерялась в своих фантазиях, влюбленности, привязанности и боюсь погибнуть сейчас под руинами своих замков, паролей, логинов, писем и просьб, стихов и рассказов.
Я закрыла компьютер и побрела по улице, думая забрести в самый глухой двор. я забрела. Начала задыхаться от слез и потери себя.....

Да я вспомнила, почему я потеряла сознание:
Я ЖЕ ЕГО НАШЛА!

- Может, вам стоит в больницу?
- Вы не беременны?
- Да наркоманка она...
-Она же обкуренная...
- Сейчас здоровой молодежи нет!
Я вздохнула, встала на ноги и побрела от них прочь. Странно помогают...вроде бы только что заботились, спасали, переживали...а как спасли давай бить словами...
Я шла и думала, что надо прийти домой и выпить чая....Очень болит голова...
И точно у меня температура 40............


Рецензии