17. Прыжок

На часах без одной минуты 00:00.
Считает секунды.
Громко:
10, 9, 8, 7,6...
Не написал...не поздравил...забыл...
00:00...
Всё.
- Не поздравил.
Потом выключила компьютер, посмотрела на звезды и на серп луны, укуталась в одеяло и блаженно окунулась в новую иллюзию - значит, занят......
В принципе, подарки сегодняшнего дня ей нравились - Саша подарил ей букетик из розовых гвоздик.
- Как ветерану...- прошептала она.
- Ну, что ты! -улыбнулся Саша.
А потом ей еще подарили торт.
Очень вкусный с орешками.
- А мне золотую цепочку подарили! -восторженно объявила утром в семь Ира.
- Я золото не люблю...-прошептала она. - Ты же знаешь, я его не ношу.
- Ну, и зря! Золото- это твой капитал. Это твоя вывеска - я не дешовка!- проговорила Ирка. - И вообще, ты - зануда. Я же сказала, что мне подарили золото..при чем тут ты?
- И вправду? Здорово..хороший подарок. Обязательно похвастаешься!- она проговорила это, зевая и рисуя на листочке Его. А потом и вправду, зачем она оправдывалась в розовых гвоздичках и выгораживала Сашу? Про торт она вообще стеснялась сказать Ире, с ее капитальными подарками.
- А меня не поздравил ОН...
- Ну, ведь другие поздравили? - после паузы молчания проговорила Ира.
- Другие- да...немного...Другие- это ты красиво сказала...Здорово...расссмешила!
- Это потому, что ты - зануда, и много пишешь философско-нудного. Не надо так мелькать часто...к тебе привыкают, забывают...
- Наверное...-прошептала она.-Я больше писать не буду...Не буду.
- Послушай, что я тебе скажу...Извини, это как-то все неоригинально. Но если ты без него можешь жить, у тебя прекрасная и хорошая жизнь, зачем тебе он? Да и у него все хорошо...без тебя, раз забыл о тебе...
- Скорее всего...Хотя он занят...Он, наверное, очень занят...
Разговор прервался гудками.
Она вышла на улицу.
На часах было без минуты 8:00.
Она шла и считала....56...53...47....34...21...
По небу плыли облака, а она маленьким облаком запуталась в городе.
- Неужели тебе так важно, чтобы он тебя поздравил? - удивилась она, смотря на Днепр с вышины своего полета.
Теперь она вдруг поняла, что парашют ей не хочется открывать, что дыхание холода в ее лицо - это ее жизнь.
Она летела и думала, что сегодня не откроет парашют.....
Ей начали кричать...
Сашка схватил ее за руку, обнял, их резко дернуло вверх....раскрылся купол ....
Потом толчок об землю, легкое головокружение...боль в колене, рука....
И мат раззящий на всю площадку.
Она лежала и смотрела в небо...она потеряла крылья.
Сашка прислушался к ее дыханию, вздохнул- жива...все в порядке, все хорошо....все будто бы хорошо.
Ирка проведала её дома, осмотрела сломанную ногу и руку.
- Теперь ты точно не поедешь в Москву...Будешь тут чахнуть до лета.
- Буду...
- И что это все из-за этого официального сайта?
- Из-за офиициальной иллюзии...
- Вот же дура...ОФициальная иллюзия может иметь место только в браке, в замужестве, но не в компьютерных социальных сетях- это и мне ясно. Вот же как ты запуталась!- Ира вздохнула.- А может у тебя там бриллианты? - постучала Ира по гипсу на ноге и руке.
- Я буду восстанавливаться и опять буду прыгать...опять полечу...
- Тебя пустят? Хотя, кто как не сумасшедшие, могут добровольно прыгать с такой высоты! - усмехнулась Ира.- Конечно, ведь небо без тебя не может, и ты без него. Держись и выздоравливай! Кстати, а я думаю, он тебе напишет....он же тоже любит прыгать...
- Почему ты так решила? -удивилась в испуге она.
И тут Ира ответила так мудро, что и сама удивилась:
- Все мы в жизни прыгаем...да иногда и без парашюта.
Ира ушла.
Она лежала, укутавшись в одеяло и повторяла:
- Пусть только живет...пусть мне не пишет, но будет жив!


Рецензии