18. Вещий

Склонился над ней, придвинуля поближе и обнял за плечико:
- Ну, вот мы и вместе...
- Да..- прошептала она. - Вместе.
Море подкрадывалась к их ногам и убегало. Море дышало- вдох, выдох..волна за волной.
И она сидела и дышала, немного опустив голову на его плечо и думая, как здорово, что они все-таки встретились, пусть даже в ее сне, сейчас....и только на мгновение до рассвета.
- Я тебя искала...
- Знаю. Я был занят. Я путешествую, ты же знаешь....
- Знаю.
Они замолчали, обнялись и он впервые за все время решил ее поцеловать.
Никогда не целовал, а тут обжог своими горячими губами ее шею, ее щеки и так нежно замер любовью на губах.
Она отвернувшись от него и заплакала, обняв его крепче-крепче:
- Ты понимаешь, нам во сне нельзя целоваться..это к разлуке. Мы никогда не встретимся в жизни....Никогда!
Он обнял ее, погладил по голове и вздохнул:
- Знаю...знаю, что никогда..поэтому и целую..поэтому не хочу тебя отпускать....
- Знаю..- прошептала она. - Ты мне пожайлуста, пиши..Хоть две строчки, но пиши...
- Я занят..- прошептал он.
На берегу она сидела и как пазл складывала его письмо, почему-то оно было разорвано и она его складывала. Она уже начала его читать, как вдруг подошел к ней его Друг.
Она знала, что это Его друг.
- Понимаешь, я пришел к тебе, чтобы побыть с тобою на берегу...Ты не печалься, но он и вправду занят. Очень. Он меня попросил тебе это передать.
- Да-да..Он мне прислал письмо, а я не могу его склеить. Почему оно разорванное?
- Ты не пытайся его разгадать. Все просто.
-Что просто?
-Само письмо- за себя многое говорит...
Она взяла клочки бумаги и протянула его к ЕГО ДРУГУ:
- Что тут?
Он взял клочки бумаги и у него сразу получилась красивая открытка с цветами, праздничная, яркая:
- Все очень легко. Не надо ничего додумывать - если он пишет, значит- любит...
- Но он не пишет..давно не пишет..
Друг улыбнулся:
- А это?
- Но это же сон!
Он ее взял за руку, посмотрел ей в глаза:
- Очень тебе трудно. Очень. Я знаю. Я много песен написал об этом. Но что сделать...Мы часто попадаемся в сети сна........
Она сидела на берегу моря и смотрела на восход, а он вдруг оказался рядом и стал держать ее за руку:
- Я не забыл о тебе. Никогда не забуду. слышишь! Ты только не забудь меня, и тогда мы увидимся..пусть на мгновение, но в твоем сне!
Они шли вместе по дороге, потом ступили на мост. ШЛИ каждый в своем сне, но так они БЫЛИ ВМЕСТЕ
*****
Кто расшифрует сон?


Рецензии