Необычная жизнь обычной девочки. Глава 1

Пролог.

Глава 1.

Как же не хочется выходить из
теплого автобуса на улицу, где
мороз, и холод, и снег идет. Но
куда деваться? Школу то
пропустить нельзя, а то и
правда
выпрут. А что? Они могут... Эх...
Выхожу.
Брр... Тут действительно
холодно. Даже, пожалуй,
холодней, чем я думала... Ой-
ой-
ой! Бедные мои кеды! Из ярко
красных они превратились в
тускло-розовые с грязными
разводами, а все из-за того, что
водитель около лужи
остановился! Да и я хороша-
мало того, что кеды зимой
одевать- сумасшествие, так
еще
и под ноги не смотрю. А мимо
идут одношкольники... Блин
блинский... Девчонки что- с ума
посходили: одевать юбки
короткие, сапоги на
высоченной
шпильке, так еще и курточку
коротенькую, чтобы нижнее
белье всем видно было...
Реально с ума сошли. Думаю,
про
меня они так же думают.
Неизменные джинсы, туника в
ярко-синюю полосочку, ярко-
красные (а теперь уже блекло-
розовые с грязными
разводами)
кеды, черная шапка с
красными
косичками и знаком Мира на
лбу
и черный пуховик. Плюс еще и
собственноручно
разрисованная
сумка с кучей подвесок. Так что
и я для них- crаzzzy...
Так, так, так... Первым уроком у
нас... Физ-ра?? Они с дуба
рухнули? ПЕРВЫМ УРОКОМ?
Чтобы мы потом потные и
замученные шли на остальные
уроки?? Слов нет. Одни эмоции.
И те- нецензурные...
О... Вот и моя лучшая подружка
Леля с Вадиком. Он ее парень.
-Привет! Как дела?
-Привет, Аль. Все норм, а у тебя
как?
-Так себе. Еще эта школа.
-Тааак. Какой первый урок?
-Физ-ра.
-Значит пошли в раздевалку.
-Ага, я то пойду, а вы тут
целуйтесь, голубки
Физ-ра прошла, как обычно:
играли в волейбол, мне, как
всегда, зарядили по голове.
Было весело. Всем. Кроме меня.
Потом был русский, алгебра,
химия (беее) и физика.
Ура. Уже домой. Как хорошо.
-Мы сегодня с Вадиком на
горку
пойдем. Ты с нами?
-Куда я от вас денусь? Конечно.
На чем кататься будем- пакеты,
линолиум или санки у кого-
нибудь отберем?
-Я санки возьму, по очереди
будем.
-Ясно. Ну ладно, часа в четыре
приду. Сейчас надо уроки
сделать. Увидимся.
-Пока.
"Дыши со мной еще один день,
я
буду считать часы. Прижми
ладонь к груди моей. Оооуу..."
Вот так. Музыка меня спасает.
Все-таки, люблю зиму. Во-
первых- Новый Год. Во-вторых-
мой День варенья. В-третьих-
просто красиво. Снег хрустит
под ногами, солнце освещает
его и на поверхности земли
появляются блестки. Красиво.
Дорога до дома уныла и скучна
до ужаса: автобус, дорога,
остановка, недолгая прогулка
до
дома.
-Я дома!
-Ой, а что ты так рано? Я еще
обед не приготовила.
-Да я пока уроки сделаю.
Наконец-то родная комната.
Как
говорится, мой дом- моя
крепость...
С уроками я разобралась не
скоро. Часа через два мне все
надоело и я решила
английский
завтра у кого-нибудь списать.
Ну
да, знаю, что нехорошо. Но
сколько можно мозг мучить?
Он
уже частично высох.
Ладно. Пора идти.
-Алиса, ты куда? А обед?
-Не, теть Нин, мне пора.
Обещала
Ивановой к четырем придти.
-А вернешься когда?
-Часика через два, думаю. Ну
ладно, пока.
-Пока.
И снова музыка. Без нее я не
могу. Лишь она спасает меня от
жестокостей этого мира. В
мире музыки, за наушниками, я
могу спрятаться от врагов.


Рецензии