20. Киев

Киев!
Я пришла к тебе рассказать о весне.
Весна нагрянула звоном птичих голосов, влюбленными парочками- так крепко держащих друг друга и за руки , и поцелуями и мечтами.
Весна пришла заботой поменять шины на машине, одеть красивые туфельки на каблучках и снять шапки.
А я иду и любуюсь: мой город просыпается от тихой зимней дрёмы, от замерзлости на дорогах, от укутанности в сугробы, шарфы и дома.
Всю зиму я подглядывала за Мишкой в щелочку: а тут чудо, представляете, - забор убрали и он опять улыбается всем прохожим и говорит, что обязательно все будет хорошо и даже невероятная любовь сбудется. И я ему поверила.

Я очень люблю свой город!
Я открываю тут свою душу нараспашку, выпускаю летать в облака и пусть мои мечты удивительные и нереальные, пусть хоть тут, как во сне, я летаю над Днепром с НИМ....я верю с детской надеждой, что всё СБУДЕТСЯ.....когда-нибудь....
А сейчас ПРОСЫПАЙСЯ, Киев, и слушай, что со мною произошло.....
Слышишь, Днепр, братик мой, я стою тут на вершине! Я вижу как ты несешь черные глыбы льда, которые проваливаются в твои волны и становятся меньше. Я вижу тебя. Я прошу тебя и ты послушай!
Знаешь, я расскажу тебе о своих чувствах. Ничего конкретного- все легкими полосами акварели по календарю.
Мне только все казалось...
Облака тянутся стайкой.
Я смотрю - на горе много влюбленных парочек: пришли вымаливать себе счастье.....
Я смотрю- несколько одиноких, скрывающих свою грусть фотоаппаратом или взглядом на Историю.
А кто я?
Одиночество- это когда твоя забота никому не нужна...никому не нужны твои мысли..мечты...осколки стихотворений...пазлы рассказов...краски жизни...
Что я тут делаю?
А я стою и надеюсь, что на этой горе ОН МЕНЯ УВИДЕТ!
Э-ге-гей! -кричу я.- Я тут!
Помните самое главное правило Робинзона? надо развести костер, чтобы проплывающие мимо корабли - видели знак о том. что на острове есть ЧЕЛОВЕК. Но в жизни все сложнее, как правило, хочется , чтобы этот костер заметили НЕ ВСЕ, а тот для кого ОН ГОРИТ!
Удивительно, да?
Пришло время уходить.
Я спускаюсь по лестнице вниз.
Спуск.
Я забыла вам рассказать о спуске.
Спуск очень крут, особенно если вы витали в облаках.
Тут надо , чтобы вас все-таки кто-то поддерживал, иначе можно расшибиться.
А я спускаюсь сама. сама забралась, сама и спускаюсь...
Шаг за шагом вниз.
Днепр исчезает, дома выростают, и твоя незначимость и мелочь превращается в гражданско- мелкую единицу прохожих.
Киев еще покачает головою черного кота, вздохнет старыми облупленными стенами, всплакнет каплями от кондиционеров и совет будет дан.
Отрывком, летящим в твое ухо, из разговора прохожих:
- ...я на поезд...занят-занят...
И ты уже обманываешь себя мыслями, что он думает о тебе, просто занят и в дороге...
А может, что самой пора в дорогу, что Киев тебя благославляет в путь....
Весна, что тут поделаешь!:)
Я иду по городу....
Я иду и думаю как здорово, что Киев- мой город!
Любимый и добрый мой друг!
Любимый и добрый друг.................


Рецензии