21. Искушение

Никто не любит, когда с ним играют в психологические игры.
И я не люблю. И я не играю.
Но иногда люди меня начинают подозревать в том, что я - "выдумка" или же "выдумка - они для меня".
Очень часто я сижу на берегу Днепра и думаю, что как здорово бы нырнуть в эту серебристую гладь...Кстати, сегодня утром был чудесный туман- легкая полоса и яркий-яркий свет над Днепром. Я встречала рассвет.
Лед сходит с волн - а я захожу в глубь...
Холодно.
Останавливаюсь и быстро отхожу от воды...
Вчера только мне попала статья о девочке, которую спасли из тебя, Днепр.Вытащили! Спасли. Я еще ехала в метро и думала, что здорово, что спасли.....
Нет,я не склона к самоубийству- я очень люблю жизнь. Хуже- я склона к необдуманным поступкам, к размышлениям и к приключениям.
Днепр улыбнулся бликами и зашелестел своими историями .
Чудак, я пришла к тебе не топиться!
А ведь, наверняка, мой пучок писем трактуется именно так. Зачем я писала Ему письма?
Объяснить речке, почему я к ней пришла....- и объясню почему я Ему писала.
Я пришла словить рассвет, искры солнца, радость весны, утолить свою любожизненность....
Нет. Не понимает.
Думает - я либо утопиться либо рыбу набраконьерничать!
Ужасно.
Как объяснить Днепру?
Никак.
Объяснила. Попыталась. И что?
Молчит..................................................
Днепр.
Разве можно говорить с тем, у кого есть ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ?
Не знаю.
Днепр!
Он течет до морей, оказывается капелькой океана, большого облака, грозовой тучей- этот круговорот грез Днепра, который закружил меня под яркими лучами рассвета!
У меня было искушение......
я взяла и спросила доброго совета.
Вот и Днепр не улыбнулся: ты все-таки пришла утопиться....


Рецензии