Необычная жизнь обычной девочки. Глава 2

Так и знала, что не надо было
на эту горку идти. И Лельку с
Вадиком остановить.
Вот, как все было:
Мы пришли на горку, отжали
санки и сноут у парней,
катавшихся поблизости, и
развлекуха началась. Все бы
ничего, но Леля, неудачно
выбрав горку, врезалась в
дерево... Было бы смешно, если
бы не было так грустно. Мы с
Вадиком кое-как оттащили ее
от этого злополучного дерева.
Оказалось, что она не видит
нас. Зрение пропало. Кое-как
привели ее в чувство и отвели
домой. Назавтра она не придет
в школу. У нее сотрясение
мозга. Сильное. Ее положат в
больницу. Как я могла не
уследить? Да и Вадик хорош.
Черт. А ведь на ее месте
должна была быть я. Но судьба
меня пожалела. Зато не
пожалела ее.
Но что я могу сделать? Что?
Сейчас уже ничего. Сидя в
комнате и занимаясь
самобичеванием я никому не
смогу помочь.
Открываю электронную почту.
Хм... Письмо пришло. Так, так,
так. От кого? Пользователь
Mr.Raindrop. Кто это такой?
"Алиса, я рад приветствовать
Вас. Мы скоро увидимся. Я уже
в пути."
Чего? Что за?.. Кто он такой?
Это была угроза?
-Нет, милая, это была не
угроза...
Что?! У меня глюки или кто-то
что-то сказал? Причем голос
приятный...
-Хм... Спасибо за комплимент,
лапуля. Нет, это не глюки. Меня
зовут Михаил. Я твой
хранитель.
-Михаил?- а он красивый... Лет
20-23...- Хранитель?
-Не знал, что здесь эхо.
-Хранитель- это ангел-
хранитель?
-Не совсем, но близко.
-Тогда кто вы? Демон, дух,
вампир?
-Нет, нет и нет. Не горячись.
Остынь. Тебе нельзя
волноваться.
-Ну да, когда среди ночи в
твоей комнате, ни с того, ни с
сего, появляется незнакомый
мужик, который, к тому же
заявляет, что он какой-то
непонятный Хранитель, нет
причин для волнений.
-Хорошо. Я сейчас все объясню.
Чем раньше ты узнаешь- тем
лучше...
-Узнаю что? А?
-Не перебивай. Я- твой
Хранитель мечтаний.
-Чего-чего? Мечтаний? Каких
таких мечтаний?
-Ты хочешь услышать мою
историю или нет? Если да- не
перебивай.
-Хорошо, хорошо. Больше не
буду.
-Я храню твои мечты. Ты- одна
из тех, кто может претворять в
реальность свои мечты. Многие
об этом грезят, но немногие
знают, как это опасно. В первую
очередь- для самого мечтателя.
На таких, как ты, идет Охота.
-Извини, но я что- олень?
-Почти. А теперь слушай дальше.
Организация, которой вы чем-то
не угодили, называет себя
весьма пафосно: Разрушители
Мечтаний. Они убивают
визуализаторов, то есть таких,
как ты. Иногда, они
прикрываястся церковью и
объявляют вас демонами, но это
не правда. Я должен защитить
тебя от Разрушителей. Они
прибыли в этот город на
прошлой неделе и уже
уничтожили одного из ваших. Я
должен позаботиться о твоей
безопасности.
-И как ты собираешься это
сделать?
-Во-первых, надо уехать отсюда.
Во-вторых, спрятать тебя где-то,
куда они не смогут пробраться.
-Стоп, стоп, стоп. Тормози. Как
так- уехать? А как же моя семья?
Мои друзья? Как с ними быть?
Скажем им всю правду? Нам
скажут, что мы чуканько и
посадят в психушку.
-Ты думаешь, мы будем
действовать так прямо? Ты же
хорошо рисуешь, Ал.
-Неплохо. Не Малевич, но не
плохо. А что?
-Скажем, что ты выиграла в
конкурсе живописи и тебя
приглашают в столицу нашей
Родины, на вручение призов.
-Они не поверят. А если и
поверят, то наврядли отпустят
посреди учебного года. А если и
отпустят, то наверняка
проверят, что это за конкурс.
-Я же Хранитель. Я позабочусь
обо всем.
-А эти Разрушители не тронут
мою семью?
-Думаю, нет. Они же не такие
отморозки, чтобы убивать
обычных людей.
-Но достаточные отморозки,
чтобы убивать необычных??
Ясно. Хорошо. Я расскажу тете и
брату о конкурсе.
-Завтра, после уроков, я буду
ждать тебя возле школы. Надо
же подтвердить твои слова.
-Хорошо.
-А сейчас поспи. Спокойной
ночи.
Наконец-то этот долгий день
подошел к концу. Можно
расслабиться.


Рецензии