Моральный ущерб

Ясным летним днём у ворот КПП остановилась восьмёрка цвета "мокрый асфальт". Из восьмёрки выскочил молоденький старлей и, бросив сидевшей на пассажирском сиденье девушке "я быстро", рванул через проходную.
После его исчезновения по ту сторону забора, двое солдатиков, встрепенувшихся было при виде машины, снова растеклись по воротам, с ленивой скукой разглядывая оставшуюся в машине девушку.
- Ну, наш летёха и орёл, - спустя пару минут созерцания сказал первый второму, - Не успел жениться - уже какую-то кралю укатывает...
- Так, может, это его жена? - с сомнением протянул второй.
- Неее... - возразил ему первый, - Я его жену видел. Это не она.
Девушка вспомнила историю про майора, у которого по паспорту была одна жена, а по военнику - другая, и задумалась.
- Военник, - сказала она старлею, когда тот вернулся и упал за руль, - дай.
- Зачем? - настороженно покосился на неё старлей.
- Посмотреть хочу, кто у тебя жена по военнику, - ответила девушка.
- Ты, конечно, кто же ещё? - явно занервничал старлей.
- Ну вот и давай. Раз жена - имею право.
- Нету у меня его с собой, - зачем-то соврал старлей.
- Во внутреннем кармане, - вздохнула девушка, - Быстро.
Старлей фыркнул, но военник достал.
- Тааак... - протянула девушка, - И где у тебя здесь штамп о браке?
- Ну не успел поставить... - надулся старлей.
- Не успел или не захотел? - нахмурилась девушка.
- Да не успел я! - взвыл старлей.
- Ладно. Поверю, - девушка задумалась, - Поехали в военторг. Я там португальские сапожки видела. Должен же ты как-то компенсировать мне моральный ущерб?


Рецензии
Вот, оказывается, какие бывают тонкости в военной сфере:))
Диалоги выстроены мастерски.

Елена Тюгаева   15.09.2011 11:36     Заявить о нарушении