Чужие

Я ждала. Очень. Всю осень и зиму. А потом, весной, перестала. Многое поняла. И, поняла, кому и какая роль была отведена в этой , в общем-то, глупой поначалу истории. Теперь все пазлы собраны, режиссёр может быть доволен-я играла, как и было ею задумано. Я действовала строго по сценарию-это было нетрудно, на тот момент я была слишком предсказуема и очень!уязвима.
...Я выхожу из дома вечером. В сумерках гулять удобно-не видно моей пьяной, шатающейся походки. Нет нужды раскланиваться со знакомыми на каждом шагу. Я и сейчас дружу с сумерками-они спасли меня. Я иду куда глаза глядят и ноги ведут-вдоль стадиона, на бульвар, выхожу к своей школе и вдруг почему-то оказываюсь у Твоего дома(как было мне сказано однажды). Света в окнах нет, значит ты на работе или у неё в гостях. Бреду домой, если это можно назвать домом. Моим домом.
...Я выхожу из дома в сумерках. Через время вновь смотрю на твои окна-на кухне свет. Захожу в подъезд и поднимаюсь к дверям твоей квартиры, слушаю. Вот хлопнула дверца холодильника ,загремела тарелка в раковине, полилась вода... Но. Сверху спускается кто-то из соседей и я спешу уйти незамеченной.
   Я ходила всю осень и зиму, ждала.Рисовала себе картины одна радужней другой. Вот ты выходишь на балкон, видишь меня и кричишь"Таня, ты чего там стоишь. Заходи!", и я зайду, и всё будет как прежде. Но, чуда не призошло-мы ни разу ни столкнулись. А потом поставили дверь с домофоном и я перестала тебя слышать, только видела свет в твоих окнах.
   Всякий раз, когда я порывалась тебе позвонить-меня отговаривали. Она. Теперь-то ясно почему... Да, ладно-что сделано, то сделано.А знаешь, благодаря тебе и всей этой мышиной возне-я поняла, что для меня самое ценное. Мои мальчишки. Которые постоянно делали что-то не то из того, что и как тебе хотелось. Не так говорили, росли, учились... Да мало ли. Они, как и я в своё время, редко слышали от тебя похвалу. И я, дура, невольно впадая в твой тон, тоже гнобила их.
Какое счастье, что они меня простили и поняли...
  А у тебя -она. Ну, как тебе живётся? В прислугах и на побегушках? Имеешь ли ты сейчас хоть каплю той теплоты и любви, что была между нами, а?Тебе так же легко и свободно?
  Прошёл год. Ты звонишь время от времени. Но, знаешь... Того, что было-не вернуть. Я не та. Ты больше никогда не узнаешь, как у меня идут дела, как сыновья. Я отвыкла от откровенности-благодаря тебе. И, благодаря тебе я потеряла подругу. Но я не одна-у меня есть я и мои дети. У меня есть поддержка и защита-моя бабушка. У меня есть МышА и Гризли. А, это, поверь мне, немало. Это целый мир. Мой мир. И у меня ещё будет свой дом, семья и любимый рядом.
  Но всё это уже без тебя.
  Я не испытываю к вам ненависти. К тебе-так точно. Это был мой урок, мой опыт. И, сейчас я могу сказать тебе что-то очень важное для меня -спасибо.


Рецензии
Появилось откровение в момент истины и оно сняло тяжесть с миллиона сердец,так как подобные расставания пережили семьи на всех континентах.И вся наша жизнь состоит из встреч и расставаний.
С этого момента ты свободна и те кого это коснулось!!!!

Иллатан Рут   06.10.2012 08:27     Заявить о нарушении