Когда шариков не хватает, палки не помеха
Здесь мы расскажем ещё об одном умельце, который нашёл выход из безвыходной ситуации. Водитель автомобиля ВАЗ-2109 ехал ночью по лесной дороге и вдруг услышал посторонний шум в шарнире равных угловых скоростей передних ведущих мостов. Тут-то он и вспомнил, что собирался его отремонтировать, но руки никак не доходили. Поехал дальше, но шум перешёл в хруст, мотор взвыл, освободившись от нагрузки. Машина встала. Осмотрел с подсветкой: ШРУС - развалился, сепаратор разрушен, шарики в лопнувшем чехле, внутренняя обойма свободно крутится в корпусе…
Но русский мужик - он и в Африке мужик! Зашевелились мозги, возникла идея - чем-то, как-то соединить две части ШРУСа. Вырезал шесть палочек, поочерёдно забил их в пазы (сначала совместив те, что в обойме с пазами в корпусе), на всякий случай захватил палочек с собой в машину.
Осторожно тронулся и поехал. Древесина на удивление держала, правда, хрустела на поворотах, поэтому приходилось спрямлять повороты. Первого комплекта палочек хватило километров на пять, затем пошел в ход второй и третий. Так он и дотянул до сервиса. Рассказывают, что слесарь встречавший «героя», был просто ошарашен, а вокруг машины собралась целая толпа, не смотря на ночное время. Время было половина третьего ночи, но в СТО набралось около шести человек. Все охали – ахали, и посыпались шутки: «Когда шариков не хватает – и палки не помеха!»
Люди говорят, что после этого случая, у владельца той «девятки» сразу как бы слух прорезался, и он легко различает все другие стуки в машине, сразу принимает меры, если что-то не так.
Свидетельство о публикации №211082000517