Артефакт

А кто сказал что будет легко? Есть находки, а есть артефакты. Владеющие артефактом должны учиться. Это тяжко, но если ты протянул руку к Великому Сокровищу, ты должен суметь его удержать. Достойным стать. А они обладают собственной волей. И собственным мнением. И они выбирают. Влияют.
Тебе тяжело нести твой Великий Артефакт? Да? Так брось. Нет? Уже не можешь. Ты заворожен его силой.
Она уже в твоей крови. Ты избран быть. Он избран быть.
И вам обоим придется учиться.
Притираться. Приноравливаться.
Сейчас вот я сижу опустив плечи. И крылья мои дрожат от усталости.
В голове звон. А прямо передо мной мой Артефакт. И он светится еле заметно.
Тоже замаялся. Сейчас я отдышусь и снова возьму тебя в руки.
Стряхну с тебя пыль и налипшую землю.
И положу за пазуху.
Полежи пока там.
 Поспи.
А я шагну со скалы и пусть ветер подхватит меня.
Полетим домой.
Завтра нам снова учиться быть вместе.


Рецензии