Подснежник

Ну разве это не чудо?
Хрупкая нежность в снегу!..
Только за этой хрупкостью
Скрывается – «Всё могу!»
Не испугавшись холода,
Пробиться могу к теплу,
К солнцу, весеннему ветру
И выстоять на снегу!
И расцвести неожиданно,
Красоту свою обнажив,
От жажды тепла и света,
Холод презреть решив...
Чтобы негромко, но смело
Быть первым, сказав слова:
«Весна к нам приша,
Проснитесь, и Красота жива!»


Рецензии
Здравствуйте!
Чтобы я ни написала непосредственно в связи с прочитанными стихотворениями, прозвучит, вероятнее всего, банально. Рискну только сказать, что открывая Вашу страницу, я попадаю в другой мир по сравнению с тем, в котором в данный момент нахожусь. И Подснежник, и Незабудка - как тонкий лучик света в плотной атмосфере только что прочитанных статей о Прохорове и Правом деле или принципов расчета цены на углеводороды. И этот лучик гораздо лучше напоминает об истинных ценностях (в моём понимани), чем всё то, что наполняет жизнь современного городского человека.
С уважением

Лидия Курчина   16.09.2011 14:30     Заявить о нарушении
Лидия, чувствую Вашу искренность и благодарна за Ваши отзывы.
Пожалуйста, напишите мне свой майл здесь или на nelsatva@gmail.com
Хочу Вас спросить о чём-то.
С уважением Светлана.

Нел Сатва   16.09.2011 16:32   Заявить о нарушении
Светлана, мой эл. адрес kur-lidiya@yandex.ru. Я сейчас попробую Вам с него написать.

Лидия Курчина   16.09.2011 16:56   Заявить о нарушении