Не искушай, Господи! Дневник

22 июля

Да что это со мной? Покой ушел, а ведь я столько лет к покаянию стремился.

Не искушай, Господи! Верни все в прежнее русло: мне так легко было, так свободно.

Я уже почти очистился, прогнал все мысли греховные. Не хочу возвращаться, даже мысленно в прошлое!

Плохо мне там было: даже вспоминать не хочется.

Отец пьянствовал беспробудно, сколько горя он принес нам всем! Прости его, Господи...

Он уже в твоих руках, возможно и раскаивается. Не знаю! Ты  всемогущ, все можешь.

Ведь если не простишь отца, дети крест его греховный нести будут. Несправедливо!

Хочу замолить все грехи его, жизнь свою к ногам твоим, Боже, положить.

Только лишь бы сестричка моя младшенькая, солнышко моё, счастлива была.

Я же её воспитывал, когда мамка умерла. Худенькая девочка была, болела часто.

А как может развиваться ребенок, когда он голоден постоянно?

Разве это справедливо, разве это по-божески: желать смерти ближнему, чтобы он, тиран, оставил детей своих в покое!

Грех на мне, Господи, замолить хочу. Обойди своим наказанием сестренку мою, мне пошли, на меня направь гнев свой.
Я всё выдержу...


29 июля

Разговаривал с настоятелем монастыря. Исповедовался...но не до конца. Не могу прийти к Богу с закрытой душой.

Страшно! Не убивал я батю, по-человеческим законам. 

А по-божьим - убил! Не оказал помощи, когда он задыхался, корчился в агонии.

Просто ушел, прикрыв за собой дверь. Мне даже жалко его не было: сколько жизней он загубил! 

Да разве так должно быть? Разве это справедливо? Как там мой "цветочек", сестрёнка любимая...
Лишь она и держит меня в этой жизни.


2 августа

Что происходит? Я радуюсь солнышку: тепло, птицы с утра поют.

Окошко моей кельи выходит в сад, и почему я раньше  этого щебетания не замечал?

Почему именно сейчас  пелена сошла с глаз, душу очистив. Об этом еще рано говорить.

Скорей всего, не ушёл я от земного. Не могу судить о вечном.
Рано, еще очень рано.   


13 августа

В монастырь привели экскурсию. Проходил  мимо... и увидел Ангела!

Голубые глаза, волосы под платком пшеничного цвета в завиточках. И ямочки на щеках!

Откуда то изнутри блаженство растеклось по телу... я и не помню, когда это со мной  было. 

Не искушай, Господи! Может быть проверяешь меня? Ведь любовью тоже можно наказать...


21 августа

Три дня  голодал. Пил только воду. Какое то другое видение окружающего мира.

Смотрю на все, как в трёхмерном изображении. Телу легко, а вот душе нет. Там еще темно.


14 сентября

Сообщили, что сестрёнка в больнице: малокровие. Сознание потеряла во время урока в школе.

Передали от неё письмо, пишет, что скучает. Котик мой, ты даже не представляешь, как мне без тебя  плохо.

Ты была маленькая и не помнишь, сколько раз я по ночам к тебе вставал, кормил с ложечки, носил на руках...


19 сентября

Что делать? Душа моя на части рвётся: в монастыре все мои помыслы, а разум - там, в реальной жизни.

Настоятель сказал, чтобы я до зимы в монастыре пожил,обдумал всё,а потом, как сердце подскажет...

Нет, не выдержу я до зимы. Не моё это предназначение. Значит заблуждался!

Но ведь к Богу можно прийти и без изоляции: жить, работать, любить...

Наверное, так и будет.

)

Грехи отцов легли на плечи детям.
Несправедливость изрубила плетью,

Всё ценное, что было у потомков,
Да так, что хоть хватай котомку

И отправляйся правду об отцах искать,
Где  оступились,  где  упали,
А где  вообще могли пропасть...

Несправедливо, поступил Господь,
Клеймом ТЫ ПРОКЛЯТ, выжигая плоть.

Семь поколений подставляют спины,
Грехи отцов не для детей невинных...

)))


Рецензии
К концу жизни начинают каяться грешники, если доживают конечно.
А помни о Боге всю свою жизнь, и на смертном одре не так страшно будет.
Не так ли, Лора?

Геннадий Стальнич   01.09.2013 21:50     Заявить о нарушении
Что я поняла с высоты своих прожитых лет, так то, что существует "жизненный бумеранг".
Все возвращается по за слугам. Добро - идет к добру, зло, которое "сеяли пригоршнями" им же и вернулось.
Подтверждений столько, что роман можно написать)))

Я не шучу. Столько мистики было, я никому не рассказывала об этом. Все равно не поверили бы.

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   01.09.2013 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.