Летние уроки -

Лето 2011 года –

- В свете фонаря – не так  -  сложились обстоятельства –
друзья  –  этим летом -  у меня - вынужденная поездка была –
в славный город Витебск ехала – я –
дочку выручать – пятый экзамен – летней сессии – сдавать –
по 10-ти – балльной –  шкале обучения -
знания –  дочки моей – в два захода –
в четыре балла - были малы -
- Так – это - что – получается -
ничего – не - значит –
- Учиться – в течении года –
лекции – все посещать –
коллоквиумы – на семь баллов сдавать –
- Зачем –
если – в сессии – экзаменатор –
даже – журнал – текущих занятий – в руки не взял  –
- Дочку - свою - не защищаю – я – её  знаю –
Старания и знания –  господа преподаватели -
в году - учебном - закладываются –
и на  – третьем курсе  –
зачётка  – на студента – не работает –
год – учебный -  курс – завершает –
- Так вот - друзья мои –
последний  экзамен –
дочерью моей – провален был –
в два захода -
или - как – учителя – экзаменаторы –
труд – свой – не  отвергают –
- Да-да –
был –  случай –  такой – в практике – моей –
не случайно -
когда – студенткой –  сама - была  я –
- Микробиологию - предмет - прогуляла – весь курс –
в кафе - в кино – и в ресторане была  я –
Зато - на экзамен – подготовилась –
ум –  позволяет –  сиюминутно -
знания взять  –
а со страхом –
гос-страхом - знакомство имела - я –
как - без знакомства –
в нашем мире - застраховаться -
в общем – с ним – со страхом - договорилась – я -
чтобы – он – страх - на экзамене - мне – не мешал –
- Так - что -
не только экзаменатор –
слушал – меня –
все студенты – в запарке были –
в зоопарке -
про свои  билеты забыли –
- Как! Отвечала – я –
язык подвешен  - понятно – кем –
дьявол –  взыграл – со мною –
Ах!
Пять  баллов –  в его - глазах –
дьявола - мелькало –
понятно – тогда – пятибалльная система –
роль играла –
Ан! Обвал -  в экзаменаторе –
Бог – на страже стоял  –
-  Он – экзаменатор – толковый преподаватель – был –
журнал - посещаемости  лекций – открыл –
и про практические – занятия – не забыл –
а там – сплошные – пропуски – тройки – и двойка – была у меня –
Да-да –
так – он – экзаменатор – и сказал –
- Головачёва – семестр – прогуляли – вы – вместе – с Поздняковой –
подруга моя –  Позднякова -  была - колежанка – по пропускам –
- Понятно – сказал экзаменатор –
- На отлично – билет – отвечаете – вы – сей-час –
выучили – память – сиюминутную имеете  -
за двери – выйдете – все знания  – уле-тучатся - тот-час –
- Знания - закладываются – в течении  времени –
на постоянной основе –  наяву  –  во сне -
а то - что – урвали  - вы –  бессонными ночами –
бес – сонные знания – ваши –
студентка Головачёва -
идите – три – балла –
заслужили – вы - у дьявола –
- Ну это – мои – дополнения –
на данный момент времени -
мысль – основную - поняли – вы друзья -
- Такие – были – преподаватели –
В течении года - студентке – другой – отличнице –
этот же самый – экзаменатор – отлично –
и на сессии – оценку подътвердил –
- Хотя –  отличница та -
заикаться стала –
и предмет – плохо отвечала –
растерялась - наверное –
со страхом была не знакома -
или – билет – переучила –
Кто  знает –
Бог – препод-ователь - учитель – знает -
- К чему - статья – эта – моя –
да - к тому – друзья мои –
дочку -  свою  не защищать –
ехала – я –
- Историю –  экзаменатору - рассказать но!
Не судьба распорядилась – так –
дочку выручила - я -
в 2-ух кругах вращения – сама -
экзамены – сдавала -
в  плацкартном вагоне ехала -
взглядом - встретилась -
глазами – с молодым  кабальеро –
неадекватным – был он –
Да-да –
ну –  это – история – вторая –
может – завтра –
время - будет – продолжим –
а пока – спать всем пора.

 


Рецензии