выплеск

Всё,я закрыла смс.сменя хватит.довольно.есть грань до которой ты идёш не смотря не на что,закрываеш глаза,но наступает эта «грань» и всё.Ты понимаешь ,что дальше нельзя конец ты не исправиш нечего,и пытаться что то делать это бессмысленно.Нужно переходить на другой уровень забывать не думать.Чёрт да как же это тяжело!
 2 месяца,долгие 2 месяца,ты то и делала,как думала о нёмЧто то представляла фантазировала а тут Бац оборви всё и выплюни.Забудь.Разве это реаль?Мысли атакуют тебя всегда.Куда бы ты не уехала рано или поздно промелькнёт предательсякая мысль,:обрывок фразы,воспоменание какого то мамента,или просто где то услышиш «вашу»песню.
 Самое херовое потом.Параноя.натыкаешся на него везде.Его образ в каждом прохожем.И видя каждый раз похожего на него ,стук сердца,разряд и паденее в пропость страха быть одной .
 Осознание.Вот наконец включилось сознание.Вовремя блин.Нет бы возникнуть тогда,когда ты только пошла по этой дорожке разочарования.Нет сознание позволило насовершать тысячи ошибок а потом спустя время вернулось к тебе.И вдруг стало преводить факты.А факты те из вашего прошлого в которые следовало бы взглянуть на трезвую голову,и сразу было бы яно.Это ****ец!
 Всё потом уже всё понимаеш.отходиш.Только вот мозг не отпускает его.Сны.Я помню эти 2 сна.Впервые я так испугалась сердце колотилось бешено.Впервые я плакала во сне.А потом сразу другой .Но там уже я не ревела,курила,много курила.
 Конец край.ты надоела не только себе с ним,Ты достала всех с разговорами о нём.Дура .Испортила лето.Опыт.Опять.Пара понять ничего не изменить отнесись с иронией забудь.


Рецензии