Конец шедевра

Мишка Хохлов вскочил с кровати, быстро распахнул окно, сладко потянулся и сел на подоконник, высокомерно вглядываясь в отдаленные многоэтажки города.
По небу плыли облака, а в голове Мишки рождался шедевр мировой литературы.
Внизу проносились с гулом первые автобусы, машины заполняли пустоту проспекта, а воздух еще тут, наверху Мишкиного мирка 12 этажа, был кристально чист и свеж.
МИшка взял свой ноутбук, который лаского нарёк Джон ЛИ, и начал быстро набирать фразу за фразой, боясь, что не успеет к вручению Нобелевской премии в этом году. Честно скажу, Мишке и не нужна была эта премия, ему не нужны были гонорары и вряд ли, кто-то помимо ворон да воробьев догадывался о том, что Мишка - гений.
Гений почесал за ухом и посмотрел на мир, как-то грустно.
-Наверняка, он пишет о любви! - вздохнула синичка. - Он так всегда грустит..Ах, ах..будь бы он синицем, я бы непременно свила бы с ним гнездышко!
Эта была непростая синица. Одна из образованных и очень умных синиц, когда-то свившей гнездо на центральном избирательном плакате президента. Она научилась читать плакаты, разбираться в политических партиях, и даже уверенно ориентировалась в политических фразах.
Так заслышав на митинге: " Долой!", она быстро пряталась в гнездо, подозревая, что сейчас будут разгонять это сборище.
Услышав призывы быть мудрыми и думать, она весело летала между рядами, понимая, что это добрые милые пенсионеры, и они ее не тронут.
Очень боялась услышать "Руки прочь""повысить зарплату!" и " ганьба", потому что после этого наступал голод...
Даже воронье сообщество уважало синицу, которая осмелилась высказаться прямо на шапку, какого-то чиновника. Вороны быстро тогда подхватили инициативу и разогнали шевствие в защиту прав кошек.
Ходили даже слухи, что стая грачей покончила с жизнью из-за того, что все чиновники сняли шапки, а их лысины так сверкали на солнце,ослепляя метких грачей, что птицы потеряли смысл жить дальше и погибли, но увы- чиновники дали этому свое объяснение.
Но мы отвлеклись от Мишки.
Мишка почесал за ухом и вдруг увидел синичку.
- Привет!
Синица оглянулась по сторонам, но вдруг покраснела от смущения. Так сильно покраснела, что Мишка даже было решил, что это снегирь.
- Что прилетела?
Синичка взлетела и набравшись сил впорхнула в комнату и примостилась на книжной полке.
- А у меня кот живет...- предупредил Мишка.
- Ты о чем пишешь?
Мишка вдруг понял, что синичка говорит. Нет, Мишка не испугался, потому что занимался йогой, знал веды и даже немного пил водочку.
- Я пишу о любви. - ответил он, отложив Джона Ли в сторону.- А ты что говорящая?
- Нет, я понимающая. Ты же тратишь время зря!-вздохнула синица. - Понимаешь, любовь - это конечно,прекрасная тема, но ты видел, что в мире твориться?
Мишка посмотрел в окно, там уже из-за облаков уверенно светило солнце.
Синичка подлетела к нему и уселась на ладошку:
- Понимаешь ли, не за горами конец света.
Мишка понял , что синица читает газеты, смотрит телевизор и даже подозревал, что ведет свой блог в интернете. С такой птицей опасно связываться- наверняка, ее подослали, чтобы сорвать Мишке написание шедевра.
Синица уговаривала бросить писать о любви, она даже пару раз , как настоящая женщина, упала в обморок и Мишка бежал на кухню, чтобы вспрыснуть ее водичкой, хорошо, что был март и кот ушел к соседской кошке.
Синичка даже несколько раз топала лапками...
Она нежно вздохнула, спрятавшись случайно за крылышко, а потом, томно потеряв маленькое перышко, шепотом попросила: "И все же не пиши о любви!"
Она порывалась стать на коленки, но они были назад, и она заплакала, так мило и театрально, что Миша подумал, что ее воспитал сам Станиславский.
"Интересно, сколько ей лет?" - подумал Миша, понимая, что не разбирается в птичьих морщинах. Потом опомнившись от страшного ее визга, он все-таки решил, что она очень молодая...
Она стала валяться по кровати и пищать, что мир ужасен, что МИша ее не понимает, что все мужчины бесчувственные эгоисты.
Синичка даже сказала ту фразу, от которой Мишка вздрогнул и покрылся холодным потом:
- Ну, раз так...я у тебя буду жить!
Мишка уже согласился, что любовь - это тема не подходящая и он подумает...
- Да, что тут думать! - воскликнула синица. - Я тебя, что, когда-нибудь о чем-то просила?
Мишка потер виски и почему-то думал о разводе с синицей. От этого у него голова еще больше разболелась. И он надеялся, что синичка соберет чемоданы и уедет к маме.
- Если ты такой противный...- просвистела синица. - Я буду у тебя теперь свистеть -и у тебя денег не будет. И знай, у меня очень хорошая компания ворон- они тебе, как накаркают.....Будешь писать о конце света?
Это были угрозы от синицы!
Синичка села ему на плечико и поцеловала в носик:
- Я знаю одного главного редактора, он тебя опубликует. Ты прославишься!
Мишка задумался, открыл Джона Ли и перечитал свое первое предложение романа: "Я никогда тебя не предам".
Синичка заглянула ему в глаза, и он быстро стёр надпись.


Рецензии