Он расставался со мною 10

                10

     На следующий день повторилось все то же.
      Наши станки были рядом – 88-ой  и 90-ый,  таги*,  Али легко было контролировать меня.
     Да что меня контролировать, когда я сама контролируема быть рада?!

     И в воскресенье все было так же.
     В понедельник я достала таг 80-ый, а Али улочку 85-ть.
     У меня уже давление опустилось на 159 на 109, я чувствовала себя прекрасно, я чувствовала себя королевой, Али не оставлял меня вниманием ни на секунду. Я воображала перед ним, и продавалась как чокнутая. Я заработала четыре тысячи крон. Я уже шла на склад, и перезвонила ему:
     - Али, я тебя приглашаю в «Арху», на палачинки**, - сказала я, дрожа, - Это самые лучшие палачинки в Праге. Это всего минут на двадцать.
     - Нет, - сказал Геруджий Джеллоу, - это не на двадцать минут. Давай в следующий раз.

     Я уже шла со склада, он перезвонил мне:
     - Ты где?
     - Я вышла со склада.
     - Встретимся на Бетлемском намести, через десять минут.

    Это было наше первое рандеву, вне Гавелака.
    И действительно не на двадцать минут. Палачинки - это блинчики. С лесными ягодами и взбитыми сливками.
     За палачинками выяснилось, что Али вот уже двенадцать лет живет с женщиной, чешкой, без брака, без детей.
     - А как же она это терпит? – спросила я с тоской.
     - Да мы лет пять встречались раз-два в неделю, я к ней приезжал в маленький городишко, потом перевез к себе, так как-то все… Ира, мы живем за границей. Какой дом? Какая семья? Если есть близкий человек рядом – вот и счастье. Научи, если знаешь, иначе.
     - Я знаю, - сказала я, - но не умею. Или даже так: мне одной этого не воплотить.

     - А кто тебе нужен?
     - Мне нужны все.
   
      




 


Рецензии
И ты нужна всем, только не многие об этом пока знают...
"Ты проклянёшь в мученьях невозможных
Всю жизнь за то, что некого любить."
А.Блок

"Вопрос - не в том, кто из нас лучше или хуже - это риторический вопрос, обращённый в вечность.Вопрос - в том, что мы сами сделали для того, чтобы мир вокруг нас стал чуть лучше и добрее.И при этом, не важно где мы живём, важно - что мы делаем и чем мы дышим.
И ещё, самое главное: насколько мы готовы взять на себя ответственность
не только за себя, но и за прирученного нами человека..."(Я)

Михаэль Годес   22.08.2011 10:14     Заявить о нарушении
Я беру на себя ответственность за всех

Ирина Беспалова   26.08.2011 23:38   Заявить о нарушении
Радость моя, не пропадай надолго.

Михаэль Годес   27.08.2011 09:38   Заявить о нарушении
Мне показались очень верными мысли Философа и лирика Фаршида об иллюзии
избранности.Здесь я вижу эту иллюзию одной из великолепных граней Красоты:
"О, Господи! Какая потрясающая магия заложена в этом прекрасном слове – "избранность"?!
Кто бы мог мне ответить:
– Отчего так много таинственности кроется в этом, казалось бы, простом словечке – "избранность"?!
Как многие люди ждут, не дожидаясь воплощения этой иллюзии в своей жизни! Как многие из нас всю свою сознательную жизнь проводят впустую, абсурдно лелея, даже на уровне подсознания, едва мелькающую искорку этой иллюзии избранности. Когда-то, будучи ещё романтичным юношей, вечно скитающимся по невиданным просторам страсти и душевной тревоги, и он – персонаж моего очерка – находился во власти этой магии. Как часто именно эта одурманивающая иллюзия и выбивает многих из колеи. А что-то такого совсем недавно могло бы и с ним случится…"

А вот, у него же, о Красоте из парапсихологической зарисовки "о непрелётной птичке":

"Меня поражает, когда чрезмерную увлечённость к чему-либо (кому-либо) считают рациональным явлением, принимая её за данность. Как часто такое состояние души в глазах многих обретает фатальное значение! Скажу больше, удивляя вас: логически, такое состояние души, как "любовь" тоже относится к феноменально-параноидальным явлениям. Точнее, феномен любви лучше квалифицировать как параноидальнаую рефлексию. Исходя из антиномической, двоящейся природы человеческой любви, этот феномен целесообразно разделить на две категории: рациональную и иррациональную. Хотя в идеале любовь можно оценить только как абстрагированное возвеличение красоты как воплощения высшего образа духовно-онтологического совершенства. И только с этого ракурса можно обнаружить глубину её огненного, вихревого движения, и полярность этого феномена. Ведь не зря этот феномен в одно и то же время выступает и как проявление созидательной силы, и как очаг разрушительной стихии внутри субъекта любви. Красота вызывает в человеке стремление к выгоде, к счастью, к удовлетворению. И это вполне естественно, так как соответствует природе конкретного человека. Антропологическая красота пробуждает в человеке вихревую страсть, бурю волнения, произвола и безумия. А любовь, прежде всего, – это безумие. И рефлексы этого безумия носят совершенно аномальный характер: по отношению к объекту – это покорность, рабство, зависимость; а касательно субъекта – это огненная страсть, необъективность, собственническое отношение, произвол, половое сумасшествие и не только… Любовь – слепа, алогична, безысходна. А слепота часто ведёт к заблуждению, имеет пагубные последствия."
Что ты об этом думаешь?
Я же, прочитав несколько его статей, проникся к автору уважением и принимаю многое из того, что он предлагает осмыслить...
...Как жаль, что у нас есть только одна жизнь и нам не "обьять необятное": ведь столько всего прекрасного на свете было,есть и будет...
Оставляю только тебя в своих избранных - это будет честнее.

Михаэль Годес   27.08.2011 10:23   Заявить о нарушении
Здесь я вижу эту иллюзию как одну из великолепных граней Красоты

Михаэль Годес   27.08.2011 10:25   Заявить о нарушении
Мишик, я тоже за красоту. И в гробу я видала эту любовь

Ирина Беспалова   27.08.2011 22:52   Заявить о нарушении