Разлука

Тебя снова я жду!
Ты уехала вдаль.
Сердце гонит беду,
Принимая печаль.
 
Без тебя тяжело-
Многотонная жизнь.
Душу стынью свело,
Гарью пахнет полынь!

На холме дождик льёт-
Это мука и боль,
Сиротою растёт
На балконе фасоль.

Вечер синий не спит,
Только я в полусне,
А проснусь - заболит
Сердце в тёмном окне.

Мне набраться бы сил
И прожить без тебя.
День с недели убыл-
Угасаю, любя…

И не верится в то,
Что ты рядом была.
Так прекрасна, зато
От меня вдруг ушла.

Только письма с тоской,
Слово главное - Жди!
Нам неведом покой,
Что ещё впереди?

Моя милая шлёт
Свет любви золотой,
Пишет - время придёт,
Снова буду я твой...

Да, я знаю, твои
Там засохнут следы.
Дверь ко мне отвори,
Чтоб напиться воды.

Ведь любовь моя - ты,
Да и я тоже твой!
Ты приедешь! Мечты
Вдаль летят, за тобой!


Рецензии
Да,любовь - это страшная сила!

Елена Серженко   05.10.2011 23:00     Заявить о нарушении
Точнее не бывает! С уважением - Александр

Александр Анисимов 3   07.10.2011 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.