Стиль дохлого кроля

- Ошибка на ошибке...Разве это можно давать добрым людям даже читать на форуме? Ошибки в стиле!- произнес редактор.- Это стиль дохлого кроля! Мертвый труп бороздит экономику....
Редактор был грузный дядька.
"Как он помещается за своим маленьким стареньким столом..." - думал Гришка. - " Какой же огромный у него живот..."
Гришка стал дергать отца за руку:
- Пойдем папа, идем...
Папа сказал тихо:
- Подожди, сынок, в коридоре...
Гришка вышел с испугом. А может дядька ест людей?
Сейчас вот съест его папу и станет еще больше.
- Нет, папа...я с тобой. Я тебя не отпущу одного....
Редактор улыбнулся:
- Да и вправду, пусть нас ребенок рассудит. Вы читали свой репортаж сыну?
-Нет.
- Ну и хорошо. Сейчас я прочту и если ваш сын не уснет и поймет о чем я читаю, я вас опубликую....так и быть.
Отец посадил Гришку на стул и сказал:
-Слушай и не подведи папу...
Гришка весь сжался. Он никогда не спал днем, но после волшебных слов "не заснет" ему ужасно захотелось спать.
Редактор удовлетворенно посмотрел на мальчика и начал:
- Грозящие бедствия мировой экономики....
Мальчик зевнул....
Редактор довольно улыбнулся и продолжил.
Гришка сидел и из последних сил пытался не заснуть. Ему уже чудились злые монстры дефолты, коварные драконы ВВП, налоговый кодекс, как такса и маленький бюджетный рыцарь , озябший, возле холодной батареи.
Гришка не спал, но редактор стал сильно зевать...потом стал путаться в окончаниях и бумкулся прямо на кипу своих бумаг с храпом.
- Боже мой! - прошептал Гришкин отец, бледнея. - Какая же я бездарность!Гришка, успокоительно погладил отца по руке:
- Нет, папа , твоя сказка замечательная...У нас так воспитательница говорит, если от сказки хочется спокойно полежать и поспать- сказка замечательная! Ты ей эту сказку принеси, она будет ужасно рада!
Но тут заворочался редактор:
- Нет, ну убойный дохлый кроль..фантастика. Меня что вырубило? - он удивлено посмотрел на себя в зеркало, поправил галстук. - Я публикую...У нас выходит книга 100 способов прогнать бессонницу. Я включу туда вашу статью, если не возражаете...
- Да-да...-прошептал Гришкин отец. - Печатайте...Хотя это экономическая статья...
- Стиль дохлого кроля! - фыркнул редактор. - Ничего более. Но он вам удался!


Рецензии