Повесть

Тебя ещё нет. Ты ещё не появилась на свет, но это непременно случится. Твоё появление будет, возможно, самым главным и радостным событием в моей жизни. Даю тебе слово, что стану уважать в тебе личность с момента твоего прибытия в этот мир. Я запомню и позже расскажу тебе обо всех твоих самых первых открытиях. Тебе будет интересно. Я стану тебе верным другом, помощником и союзником в этом удивительном путешествии, полном невероятных приключений, опасностей, побед и свершений, что откроется перед тобой. Жизнь. Я помогу тебе понять и полюбить наш с тобой дом – эту прекрасную планету. Ты научишься ценить и беречь её, ведь, быть может, Земля – единственный островок жизни в бесконечности. Больше таких нет. Я обязательно познакомлю тебя с музыкой и научу владеть ею, этим полезным в жизни инструментом. Он поможет тебе навсегда укрепить самостоятельность, индивидуальность и независимость в себе. Я клянусь, что никогда не ударю твою маму, не напьюсь и не обижу. Я всегда буду любить и защищать вас. Ты будешь радоваться, разочаровываться, обожать и ненавидеть, но я научу тебя каждую секунду быть счастливой. Слёзы печали, слёзы радости! Подарки, ёлка, День Рождения, 8 Марта! Походы в театр, в кино, в лес, на пляж, по магазинам, в зоопарк! Чтение по интересам! Адекватные учителя в школах! Бассейн, лёгкая атлетика, бальные танцы, каратэ, наконец! Первый поцелуй, первая любовь, радость секса! Говорить правду не страшно. Учёба в универе, институте, там, где нравится! С моей помощью, а может и сама, ты сможешь выбрать удобное тебе пространство для самореализации.
Ты – будущая леди, похожая на свою маму – нашу добрую, нежную, справедливую, умную и очень красивую фею, или похожая на меня, а может быть на нас обоих. У тебя, возможно, будет брат, возможно даже братья, а лучше братья и сёстры. Свободная в выборе, смелая, властная, знающая себе цену, непременно честная! Ты всегда будешь кем-то безумно любима. Однажды ты выберешь его. Что ж, придётся дружить и с ним…
Когда и если даже успею завершить своё дело, воплотив и подарив всем, когда пройду сквозь морской ветер, где-то в иной вселенной, в той, вселенной без меня, сохранятся Честь, Доброта, Свобода и Любовь.

Всех люблю. КО.МА. 21.09.2010г.       


Рецензии