Необычная жизнь обычной девочки. Глава 3

Мы с Мишкой (хе-хе) топаем на вокзал, чтобы укатить из этого города из-за каких-то "редисок", которые хотят моей смерти. Как-то так.
-Ну? Куда махнем?
-Как и собирались- в Москву.
-Эээ... А я думала, что это- только легенда.
-Нам нужно в Москву.
-А зачем? А, Мишка?
-Мишка? Зови меня Михаил, и никак иначе!
-Бе-бе-бе! Зануда! Так зачем нам в Москву?
-Там находится один из самых крупных в России портал, ведущий в другие миры.
-Ого! И где же именно он находится, а? Красная Площадь? Воробьевы горы?
-Нет. Ховринская заброшенная больница.
-Амбрелла? Серьезно? Такое жуткое местечко... Брр!
-Откуда ты знаешь о нем, милочка?
-Милочка? Зови меня Алиса и никак иначе! Съел? Я мистику люблю просто.
-Тем лучше.
-Ты что, правда серьезно? Там же сатанисты, гопы и скины! Там опасно! Говорят, что там призраки...
-Даже если там все это есть- тебе ничего не грозит. К тому же мы не будем блуждать по всей больнице. Нам нужно добраться к подземному озеру. Именно там портал в мой мир.
-Твой мир? Думала, что этот мир и есть твой.
-Нет.
-Снова о ХЗБ. Там ведь парень с собой покончил, да? Не знаешь из-за чего?
-Он не лишал себя жизни. За него все сделали Разрушители.
-То есть как? Почему же легенды ходят, что он из-за девушки какой-то кинулся в шахту лифта, а?
-Во-первых, говори помедленнее- я не понимаю. Во-вторых, из того, что ты сказала, правда только про шахту. Разрушители тяжело ранили того парня и сбросили его в шахту.
-Сенсей! Вопрос: зачем им убивать его? И вопрос номер 2: почему именно шахта?
-Ответ номер 1: Он был визуализатором. Ответ номер 2: шахта- еще один портал.
 О как. Очешуеть можно.
-Тогда куда ведет этот портал?
-Среди людей это место называется "ад".
 "Среди людей это место называется ад" и еще с таким лицом это сказал, как будто стишок рассказал.
-Я есть хочу!
-Потерпи, сейчас купим.
-Я сейчас хочу!
 Вы, наверное, думаете, что я капризная? Отчасти, но не всегда. Просто хочется вывести этого каменнолобого из себя и посмотреть, что будет.
-Ничего не будет. Я не в меру терпелив.
-Ты мысли мои читаешь??
-Уже не в первый раз, кстати. Была бы внимательнее- заметила бы.
-Зануда...
 Фух... Наконец-то в поезд забрались. Все-таки Мишка проявил благоразумие, когда купил четыре билета. Теперь в купе одни едем! Уррря!))
-Сенсей! Я правда есть хочу! Давай похаваем чего-нить.
-Ты можешь есть. Я не буду.
-А что так? Аппетита нет?
-Я не ем пищу в этом мире.
-А что так, а? Брезгаешь, да?
-Нет. Просто мне не нужна еда в этом мире. Здесь я питаюсь твоей энергией.
-Энергетический вампир!
-В данной ситуации- да. И чем ты больше ко мне лезешь с вопросами, тем больше я устаю и трачу еще и твою энергию. Так что жуй молча, а я пока посплю.
-Вот зануда...


Рецензии