Silence

Ветер так яростно треплет занавески,что кажется хочет сделать из них паруса...а после ливня воздух пропитан мечтами о будущем...каждый раз вода с неба это очищение...
От скуки становлюсь сморщенной изнутри,как пальцы рук,долго возящиеся с водой ,становятся лунным рельефом....вот ведь как сравнить можно... Сморщенная или лунно-рельефная...
Сняла тонкую тюль с окон кухни,стираю запах лета с нее.Впереди осень и нужен свет и уют...окна кажутся в два раза шире без тюли...и виден монастырь на горе.Просто сижу на стуле,уперевшись ногами в подоконник,качаюсь(школьная привычка качаться на стульях),пью остывший кофе и смотрю за горизонт...и никуда не хочется...и никого не хочется...
Cвободное время сейчас на меня плохо влияет.А заполнить его нечем.Разве что вот таким качанием на стуле и разглядыванием горизонта...
А люди злые.Вот прям злые.Наверно это что-то типа линьки летней...счесывают с себя терпение и мягкость и натягивают на себя толстокоЖЕСТЬ и обидчивость,готовясь этим приручать холод...а я ,как всегда,вне правил.Я кружевная вся какая-то,фиалково-ромашковая,землянично-паутинковая...
Просто сейчас ненужен мне никто для компании...я сама с собой во всех этих паутинно-кружевных мелодиях...
уплываю из реальности...


Рецензии