Нежданная встреча

Я смотрю в твои потухшие глаза,
Вспоминаю молодой, красивой.
Я не знаю, что тебе сказать
И найти на это, где взять силы.

Пронеслось почти что двадцать лет,
Молодость промчалась без возврата.
Жизнь тебе открыла свой секрет,
Что за всё на свете есть расплата.

Ты меня тогда не дождалась,
Как и многих многие, как ты.
А разлука мигом пронеслась,
Разбивая в пыль мои мечты.

Я вернулся, сильно повзрослев,
Переоценив приоритеты
В жизни многое познать успев,
Не успевши пожалеть об этом.

Можешь ничего не говорить.
Нам и так с тобою всё понятно.
Прошлое уже не изменить
И оно промчалось безвозвратно.

Я, как прежде, молча улыбнусь,
Чтоб тебя словами не обидеть.
И уйду я, и не обернусь,
Чтобы слёз твоих мне не увидеть.

2011 год.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Лиричное, со смыслом... Сюжет хороший!

Творческих успехов!

Денис Филиппов   20.08.2011 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо.

Карасятник   20.08.2011 18:27   Заявить о нарушении