вот такая история...

Мир сдвинулся,
                сошел с ума,
                одичал.
Да именно так и надо начать...
По другому не скажешь наверное,
когда подруга моя,
одна из лучших, если не самая,
всегда такая честная, верная,
всегда считавшая себя натуралом
/фигня, что слушает снайперов
и фанатеет от женского тела,
но много лет замужем,
и только мужа любила-хотела…/
мне пишет: - Я влюблена!
- В кого же?
- В девчонку*..
- Ох, дюжину вурдалаков тебе под печенку!
Ты как умудрилась?
                В своем ли уме?
А, может быть, все это было во сне?
- Случайно пересеклись в Интернете.
Пару месяцев просто общались,
то чаще, то реже в он-лайне встречались.
 Вдруг секс виртуальный внезапно случился,
никто и не ждал, но все получилось.
Теперь я мечтаю о ней как о чуде,
и жду нашей встречи...
- Но что тогда будет?
 - А будет все то, чего я захочу!
Быть может, от боли я закричу,
быть может, заплачу от счастья...
Но хочется быть в ее власти,
себе подчинить и познать  ее тело,
и сделать все то, что нельзя... но хотелось...
Да встретились.
Вместе стонали, рыдали,
еще бы за пару часов пол жизни отдали.
 Но времени нет: ребенок, дела,
одна отпустила, другая ушла...
Так страстно желала, так сильно хотела.
Сбылось, получилось, но это пол дела.
Теперь надо как-то с полученным жить...
Жить с мужем и сыном, беречь их, любить.
Но каждый миг, каждый час, каждый день
о ней ты мечтаешь, и стала как тень...
И мужа обходишь уже стороной,
болеешь и бредишь ты ею одной.
Но веришь и ждешь, что это пройдет,
что к мужу любовь тебя снова найдет.
И хотя понимаешь: не будет как прежде,
но тешишь себя на это надеждой... 


Рецензии
Понравилось))) Такая циничная нежность по строкам скользит)
С ув. Аекс.

Алекс Вульф   09.10.2011 04:02     Заявить о нарушении
спасибо, Алекс))) не цинизм... ирония была, может уже трансформировалась?... А нежность... я очень тепло к этому человечку отношусь, мы с ней много прошли, конечно она (нежность) присутствует.
с теплом...

Су Мрач Ная   10.10.2011 10:31   Заявить о нарушении
настолько тепло, что цапанув, просто ушла из жизни...

Леська-Не-Твоя   05.12.2011 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.