Я горжусь, что я еврей!

Я представитель одного из потерявшихся 10 племён Израильского Царства - из племени Асир, близкого к самаритянам, эфиопским и мароканским евреям. Нас в моём городе таких как я очень мало. Мои предки были вывезены ассирийцами в Мессопотамию, затем через столетия приехали в Дамаск. Наш изральский этнос был христианизирован, а затем через Персию переселились в Украину. Нам пришлось ассимилироваться по принципу саморитян с ассирийцами, но затем с украинским и русским народами, но некоторые соединились с латвийскими евреями, вернулись к иудаизму, но моя часть племени, осталась христианами, как и я, но мы, перешли от первохристианства к протестанизму.
И я горжусь, что я представитель затерянного израильского племени, что я еврей. Правда, вернёмся ли мы в Израиль - Северный Израиль? Мы как и другие израильские племена рассеяны.
И я не только для борьбы против антисемитизма стал коммунистом, но и потому, что я представитель пролетариата.


Рецензии