Встреча -

Летние уроки -
- В свете фонаря –
поезд - мчится вдаль –
по бокам – кусты рябины –
берёзки – тоненькие - ивы –
На обочине роля –
свежевспаханная земля –
трав покосы луговые –
На опушке – конь стоит –
Речка быстрая звенит –
Рожь густая колосится –
Вдаль – в округ –
поезд мчится –
Вдруг овраг –
а в нём растёт ольха –
До чего же ты прекрасная –
Родина моя –
вид из окна –
Белорусская страна -
- В вагоне плацкартной  еду я –
в компании – со мной –
девочка лет  3-ох –
из соседней плацкарты -
рядом сидит -
ей – картинки - рисую
я – разговариваю с ней –
- Откуда  и куда – на побывку – едет -  Ника –
- К бабушке –  в деревню – нет –
к бабушке - в Смоленск –
едет - Ника с куклой мамой –
с куклой – Катей и с куклой Аллой –
кукла – Ника –  девочка – сама –
всё - мне рассказала –
и куклам -  нарисованным  имя дала –
- Ещё –  куклу – одну -  мужского пола –
рисую  – я – в 2-ух кругах вращения -
кукле этой -
Принц – имя такое – почему-то -
девочка присвоила –
- В общем настроении –
в купе плацкарты –
одна – ехала - до Гомеля – я –
остановка  - в Гомеле была -
30-ть минут – на перроне гуляла – я –
запаслась провизией – и
в вагон зашла –  снова - села –
у окна – как голубка –
в белом – вся -
в  белых шортах  -  в белой тунике -
и в ветровке белой –
Лёгкой – походкой -
пассажир – вдруг -
вновь прибывший –
в купе плацкарты – моей - вошёл –
- Как белая ворона –
пирожок с картошкой и грибами – ела – я –
люблю покушать – да –
Пассажир – был тот –
точно - принц –
смешанных кровей –
черты его –
красавец –  кабальеро молодой –
и в тоже время не его – черты -
грустный и печальный – взгляд -
- В одеяниях простых - но дорогих –
Принц кровей - одет – был – 
Брюки - клетчатые – тёмные –
пиджака - нет - клетчатого не было –
с коротким раковом –
рубашка – была -  тоже тёмная –
в рисунок –
мелкие – белые горошинки –
но на Фагота –
чем-то был несхож – он -
Ах! Да – пенсне – не было - треснутого -
- Здрасте – забор покрасьте –
Сосед – мой первый -  мне – тоже - не сказал –
присел – на полку –
и глаза – закрыл - сразу -
- С мобильного телефона -
музыку слушал – он -
отрешённый был  –
телефон -
- Ну что ж –
Тургенев – был - со мной –
томик – его - Тургенева – читала я –
«Записки охотника»  –
ко сну - тянуло меня – понятно -
прилегла –  задремала –
уснула – я –
и мой гипотетический храп - 
сморил соседа первого -
Да-да –
когда проснулась – я –
проснулся  – он -
Голову – поднял – со столика -
потому - что на столике -
спал – он -
сладко - потянулась – я –
на полке спала –
- Ух-ты – ах ты –
мне бы в космонавты -
да плоть - моя - устала –
давненько-давненько –
так -  сладко - я – не спала –
а тут и станция большая –
город Могилев –
Снова - на платформе – во всём белом - не маячила  – я -
целых 40-к минут –
по привокзальной площади гуляла   –
точно  - сигналы подавала –
в двойном объёме – киви –
мороженое -  купила -
с фруктовым наполнителем -
в киоск – зашла –
Союзпечать –
такие - есть киоски  – в Белоруссии -
а там – в киоске –
газеты и  журналы – сувениров  целый ряд  -
полка с сигаретами – полупустая –
кризис ныне – но кое-что купила  - я –
- Куклу – Нике – в сувенир –
пепельницу - себе и пачку сигарет –
на веки вечные – тоже - себе –
чепчик под нос -
Да-да – скурю - сигареты – я  –
куда – денется – пачка – от меня –
в урну – траурную – ой!
Извините – точно - в урну тротуарную –
полетит – пачка - пустая моя –
- Космическим пространством –
лицом к лицу –
снова –  с соседом первым моим –
в вагоне –  я  - сижу –
на пару –
моих вопросов –
слава богу - ответил – он  –
сосед – не бог - 
сторонним взглядом –
на меня - не - смотрел -
потусторонним – взглядом –
принц кровей - на меня глядел -
Да-да  - чуть забыла – из вещей –
сосед – сей –  пакет – имел - 
обычный - чёрный – небольшой –
в нём – в пакете -  облик  - терялся  – мужской  –
Ах! Да -  вот почему на Фагота – был несхож –
первый мой сосед  – при чём пенсне –
так всегда – во времени – 
Фагот – не переместился - пенсне потерял – но и рыцарем не стал –
- Прибыл –  в Оршу - поезд –
вагон – сосед - покинул –
до свидания – мне –  не сказал –
наверное – обезображен был –
образ свой забыл –
Что скажете друзья –
- Это был – не он –
- В свете фонаря – в свете фонаря –
Это был – неон –
в душе мечты – одной
Медведицы большой –
- Спасибо – вам -  правы вы –
мои -  небесные друзья –
так будет всегда –
- В своих вопросах – ответы – ваши - считаю я –
В свете фонаря – смысл всегда прямой –
на о-пушке конь стоял –
это точно – приметила я –
В свете фонаря – в свете фонаря –
фингал - меж глаз –
получила – не я – предъупреждение -
- Комедия – финал -
проекта отторжения –
мысли освобождение –
в свете фонаря –
встреча отражения –
мечты утешение –
в свете фонаря –
встреча – без завершения -
- В глазах - дьявола -
смешон - праведник -
в глазах - Бога -
смешон дьявол -
 да-да - друзья -
 точно - сказала я -
 не я.


Рецензии