Спасибо вам, люди, за опыт, что вы дарите мне

Прекрасное чувство свободы и уверенности в своих силах!
 Жизнь со всем ее многообразием дает бесценный опыт. Ты ошибаешься в людях, в поступках, в выборе путей, расставляешь не те приоритеты и пожинаешь  потом плоды.
 Но все это ни что иное как твой ценный багаж. твои ошибки - это ключи к правильным путям и решениям.
 Жизнь делится на отдельные вехи, мини-эпохи.
 Так как я человек увлекающийся, то я  с головой ухожу в какую-то сферу, и так же легко выныриваю из нее. Но всегда я остаюсь благодарна всем людям, встретившимся мне на пути, даже тем, которые мне мешали, причиняли боль и пытались столкнуть с горы.
 Как бы банально это не звучало, но люди, прошедшие проверку временем и испытанием, друзья и товарищи - они меня всегда вдохновляли работать над тем или иным направлением, а люди, которые меня предавали - они меня закаляли.
 Я не перестаю удивляться тому, какими низменными, отвратительно гнилыми оказываются внутри некоторые люди. Но в то же время понимаю, что помимо нечистых душою есть люди, которые меня вдохновляют и восхищают.
 Сейчас я чувствую,как во мне растет радость, свобода, чувство раскованности.
Завершается веха моего капитанства в экстрим играх. Было и хорошее и плохое, было и весело и грустно, были победы и поражения. Были предательства, но осталось и признание.
Меня очень утешает и радует, что есть люди, реально ценящие все то, что я делала. Значит, мой опыт проб и ошибок был не зря. Это время останется для меня бесценным. И я очень рада, что оно у меня было.
 Спасибо тем, кто меня вдохновлял своей верой в меня, и спасибо тем, кто меня предавал - вы сделали меня еще сильнее.
 А сейчас мне хочется чего-то нового, нового опыта, смены обстановки и приоритетов. Избавиться от оков и обязанностей и приобрести право на личную свободу выбора и времяпровождения.

21 августа 2011. Astarta
 


Рецензии
Интересные изменения в текстах... :) А знаешь, это наверное начался этап смены мировоззрения, открытия третьего глаза, если хочешь... Сама чувствуешь? Я помню, как у меня дух захватывало в этот период :)) Словно открывается взляду то, чего не видела до этого, хотя и смотрела во все глаза :) Словно второй переходный период, но взрослеет не тело, а Душа. Текст излучает другую энергетику и вовсе не потому, что он позитивный, а до этого был... :))) подростковый максимализм юнного таланта :)) он просто совершенно другой...
Слушай, и как я раньше не нашла у тебя ссылку на эту страничку?!... хотя, наверное, всему свое время :)

Селена Орлова   20.11.2011 22:39     Заявить о нарушении