Поколение наушников

Поколение наушников.

      Проснувшись в четвертый день недели от невыносимого жара во всем теле, я взглянул на часы. Часы демонстрировали без пяти пять, попытался сомкнуть глаза до звонка будильника, но все мои попытки пошли прахом. Четверг я решил начать со звонка Вике. Вика - это тот мизерный процент Вселенной, который скучает по мне и принимает меня таким, какой я есть. Вспомнив о времени, я решил отложить звонок часа на полтора. За окном было темно, но я отчетливо видел зеркала луж на асфальте - ночью был дождь.
      Включив радио и чайник, я вышел в подъезд, не сложной комбинацией двух рук и коробка спичек я добыл огонь. Наблюдая за тлением сигареты, я и не почувствовал как подкрались воспоминания из детства. Родился я в ванной своей квартиры. Первые ступени жизни я начал преодолевать в трущобах неблагополучного района, в Америке такие именуют ghetto. Мать я не видел ни разу. Она ушла, оставив меня на иждивение отцу. Мой отец одарял меня любовью и теплотой в течение трех лет. Затем, как мне рассказывал старший брат отца, он умер от рака легких в колонии строгого режима. Вырос я у дяди Андрея - старший брат отца. Он оставался только в первое время дядей, потом я стал его называть «ПАПА». У Папы была шикарная квартира рядом с центром города, жена Инна, двое детей: мои брат и сестра, Саша и Ира. Для тети Инны я был пустым местом и элементом хвастовства перед друзьями: мол, не каждый в силах воспитывать чужого отпрыска. Для Шурика и Ирки, они были старше меня на пару лет, был тем, на ком можно срывать жуткое настроение и плоско шутить. Так я вступил на тропу своего жизненного пути. После окончания школы я поступил в Медицинское училище в другом городе. После окончания училища так и остался в этом городке. Работаю не по профессии. Я разгрузчик вагонов с вьетнамским барахлом. Работа так себе, но на оклад жить можно.
Порешив первую сигаретку за день, я направился слушать музыку и запивать ее горячим чаем. По радио передали о том, что осень будет дождливая, прочитали гороскоп на день, но, сколько я не ждал, так и не услышал хорошей музыки. Наконец – то прошли эти утренне - скучные полтора часа, и у меня появилась возможность выполнить первую цель, поставленную на день. Я позвонил Вике.
        - Алло – ответил мужской голос.
        - Доброе утро! Позовите, пожалуйста, к трубке Викторию Александровну.
        - Секундочку. – Секунда длилась около двух минут.
        - Я Вас слушаю. – И я понял, что выполнил часть сегодняшней установки.
        - Доброе утро Викусик!!!
        - Привет! Знал бы ты, как я рада тебя слышать! Когда отец сказал, что к трубке зовут
Викторию Александровну, я подумала это с работы и испытала немного страха. Прошу тебя, не делай больше так.               
        - Хорошо. Я собираюсь зайти за тобой. Во сколько тебе нужно быть на работе?
           - В 9:00. Я с нетерпением буду ждать тебя. Кстати, нам установили домофон, я
надеюсь, ты помнишь номер нашей квартиры?
        - За то время, которое мы вместе, поверь мне, номер твоей квартиры я успел выучить.
        - Великолепно! Ну что ж,  My Hero, я тебя жду! Пока!
        - Пока!
После телефонного разговора я ушел в себя и остался наедине со своими мыслями. Мне уже было 22 года, я жил один и давно хотел предложить Вике переехать ко мне, но до сих пор это остается только желанием.
В 8:00 я вышел из дома, закурив вторую сигарету, зашел в лифт. До Вики необходимо было пройти три квартала. Преодолев данную дистанцию за двадцать минут, я оказался у домофона. Конечно же, я не помнил номер квартиры, оставалось только ждать выходящих. Через четыре минуты я был у двери с номером 43. «Стоит запомнить»,- подумал я и нажал кнопку звонка. «Вот оно явление Христа народу», - пробежала мысль в мозгах при виде изумительно одетой, изумительно накрашенной, изумительно идущей Вики; она, также изумительно открыв ротик, произнесла: «Доброе утро, Адик!». Адик - так меня зовут самые близкие люди, мое полное имя Адам, Адам Сергеевич.
        - Ку-ку, ты где? – не знаю, быть может, она произнесла еще что-нибудь после                приветствия, но я пришел в себя только сейчас. Никогда не задумывался, что за сутки разлуки с человеком так можно соскучиться, что забываешь обо всем на свете после словосочетания «Доброе утро!».
        - Не волнуйся, еще на этом свете. Я вижу, ты уже готова к прогулке на работу.
        -Действительно тебя только за смертью посылать, ты так долго шел, что я подумала, ты забыл обо мне. Проходи. Сейчас надену пальто и пойдем.
Когда я перешагиваю порог этой квартиры, всегда возникает такое ощущение, будто оказываешься за пределами рамок нашего мира, этому способствуют:
   1) освещение, состоящее из 10 лампочек, которое моментально ослепляет не   
       привыкшие глаза;
   2) сочетание нескольких запахов, среди которых, непременно, королем всегда               
       выходит   запах духов Вики;
   3) музыка, стиль которой не известен мне: то ли Drum & Bass, то ли Techno-Industrial,   
       то ли Trip-Hop, которую слушает целыми днями Владилена, сестренка Виктории;
   4) доброта, которой одаряют родители своих детей.
      «Не знаю, как сочетается нечто изящное и нечто вроде меня», - именно так и думали люди, проходившие мимо. Мне было интересно видеть, как торопятся люди по своим делам, на работу. А люди взамен одаряли нас завистливыми взглядами, глядя, как пара молодых людей спокойно топает по улице, с улыбками на лицах, излучая поток положительных частиц. Держа маленькую холодную ручку Вики, я получаю необыкновенный заряд энергии, которого хватает на сутки и который требует постоянного пополнения, стараясь при этом поделиться теплом своей руки, - получался некий симбиоз. До ворот ограждавших фирму Вику, остается не более семи минут, мои радостные чувства сменяются некой ненавистью к километражу дороги от дома до ворот, от которых поворот.
  - Спасибо, Адик. Было очень приятно и в тоже время полезно прогуляться с утра. В обед, я надеюсь, ты посетишь сердце, которое не найдет себе покоя, пока не встретит свою половинку.
  - Конечно приду. В обед я у тебя. Не строй, пожалуйста, планов на вечер, у меня сегодня день выдачи зарплаты.
  - Но у тебя же ежедневно выплачивают ее.
  - Я не верно выразился. Я имел в виду, что скопил некий капитал, хотел тебя пригласить на вечер под названием «Все для тебя!»
  - Мм… «Все для меня» говоришь, я буду с нетерпением ждать его. Надеюсь, не подкачаешь.
  - Может ты дашь подсказку, что мне необходимо совершить?
  - Что ты должен совершить, решишь сам. Скажу только, каким я хочу тебя видеть. Я хочу тебя видеть Романтиком – Энтузиастом с потаенными качествами Фантазера.
  - Ну, тогда проводи время до вечера в предвкушении его, потому что это самые сильные качества моей личности. Я пойду, время поджимает. До обеда.
  - Береги себя, Адик.
И в ту самую минуту, минуту поцелуя, зазвонил мой мобильник, звонила Май Пей, - хозяйка одного из вагонов, которые я разгружал. С Викой разошлись поцелуем в щеку, договорились о том, что в обед встретиться не получится, а вечером оторвемся на полную катушку. Уже уходя, я нажал кнопку ответа на входящий вызов, услышал не разборчивую речь вьетнамки, обернулся назад, обратил внимание, что осеннее солнышко одаряет теплом только одно творение Бога – Вику.
На железнодорожный вокзал можно было добраться только на автобусе, троллейбусы туда не ходили. Надев наушники, включив плеер, увеличив громкость музыки, я уединился с самим собой, сел в автобус и помчался согласно ритму заданной музыки. Полчаса езды и место встречи с Май Пей расстилалось у меня под ногами. Переодевшись в спецодежду в комнате служащих вокзала, в сортире справив нужду, но оставив наушники в заданной ранее прогрессии, убавив громкость, я появился на рабочем месте, на третьем пути. Сегодня  меня ждала разгрузка трех вагонов: один утром, два в обед. Все три вьетнамцев. Не стану скрывать, за наш труд они платят пощедрее русских торгашей. В моей команде разгрузчиков работало четверо (вместе со мной). Первый - местный старожила Иван Степаныч. Ходят слухи, что он родился на перроне этого вокзала. По-моему, дядя Ваня - истинный мужик Руси: ростом под два метра. Скажу честно, плечи такой ширины как у него я еще никогда не видел, в нем только одна отрицательная черта - это слабость к алкогольным запоям. Второй – Нурлан, то ли таджик, то ли казах, короче гастрабайтер. Отличительные черты Нурлана, их две: первая - работает за двоих и без передышки, вторая - это то, что он отлично говорит по-русски. Третий это Леха, студент – заочник; я ниразу не видел его с серьезным выражением лица. Леха - это тот элемент нашей команды, который вечно вносит колорит в наше общение, в виде анекдотов, приколов, шуток, в общем, он нас веселит.
  - Здорово, Адам! – Раздался бас дяди Вани.
  - Здрасти, Иван Степаныч! Как вам погода?
  - Знаешь, Адам, мне сейчас и дела нет до погоды. Дай полтинник, после получки отдам пятьдесят пять руб.
И тут я понял, что остался без обеда. Конечно же, можно было ответить «нету», но этот человек умел как–то особенно корчить рожу, расплываясь при этом в такой улыбке, что невольно хотелось ему дать взаймы.
  - У меня только тридцать.
  - Давай! Хватит! В пять часов будут сорок.
  - Как там с работой? Май Пей ругается?
  - Работы до хера! Мая готова порвать твою жопу, этого же хотят Нурик и Лешка. По - моему тебе лучше поторопиться.
За сто метров до нашего вагона было видно трех людей. Одна была женщина - Май Пей, сутулая от переносок тяжелых, здоровенных сумок, не большого роста, с желтоватым оттенком кожи, с черными волосами. Два пацана: Нурлан и Лешка. Нурлан вкалывал по типу лошади Пржевальского, Леха курил и что-то впаривал Мае, сидя на скамейке. Стоило мне подойти по ближе, как на меня обрушился град камней со стороны Май Пей.
  - Адйяам! Гдие тьуи пропадьяишь? Скази, засием мне давать денег тебье? Мнье узе надоельи твоьи опазданьия! ( - Адам! Где ты пропадаешь? Скажи, зачем мне давать денег тебе? Мне уже надоели твои опоздания!) 
  - Ладно, Мая, не ругайся. Я же всего лишь опоздал на сорок минут. Сейчас ты увидишь, как мы с пацанами справимся с работой – мигом!
  - Йя надьейусь. ( Я надеюсь.)
  - Здорово братцы!
  - Доброе утро Адам! – первым отозвался Нурлан.
  - Hi! Чувак, ты где шляешься? Мы тут с Нурланом вкалываем за четверых, а ты с дядей Ваней на нас походу дела забил!
  - Заткнись, Алексей, дай Адаму отдышаться с дороги, а потом можешь приступить к допросам.
На этом и закончилось наше приветствие. Закурив, я взялся за работу. Схема работы была такая: я залезал внутрь вагона, таскал привезенный товар в нем, затем вытаскивал его в просвет двери вагона и передавал Нурлану, который грузил его в тележки. Тележки было две: для дяди Вани и Лешки, - они возили товар с вокзала в торговую базу. Сегодня, из–за отсутствия дяди Вани, Нурлану и мне приходилось выполнять его работу поочередно.
В 17:00 разобравшись со всей работой на сегодня, заработав по 400 рублей каждый, мы разошлись по своим дорогам. Так и не дождавшись сорока рублей от Ивана Степаныча, я направился домой, готовится к встрече с Викой. Оказавшись дома, первым делом я принял душ. Перекусил на скорую руку. В 18:00 на другом конце телефонного шнура раздалось «Алло» в исполнении Владилены. Я попросил Владилену передать трубку Вике, а я с ней договорился о сегодняшнем вечере. Разошлись на том, что в 20:00 я должен быть у нее. Ну что ж, до восьми часов у меня в запасе два часа на составление плана вечерних действий. Решил начать со слабых сторон Вики. Я знал только одно точно - это ее любимую группу. ««Tokio Hotel» - это нечто! Я гарантирую, тебе понравится. Возьми, послушай», – один раз сказала мне Вика. Не скрою, я так и не прослушал ни одной песни из их репертуара, но знаю одно точно - в нашем городе имелось бистро с одноименным названием. Решено, вечер возьмет старт с «Tokio Hotel». Следующим пунктом в нашем путешествии станет прогулка в центр города, точнее в самое романтичное место в городе – парк имени  Александра Пушкина. На молодежном сленге он именуется как Парк Ночных Приключений. Такое название он получил из-за своей конструкции. Парк делится асфальтовой тропинкой на две ровные части, с утра ничем не отличимые друг от друга. Но с наступлением темноты и включения фонарей замечаешь, что с одной стороны менее тусклое освещение, она носит название «темная», а другая «светлая». В «светлой» стороне скамейки расставлены в параллельном порядке, в «темной» - по темным углам, для меньшей примечательности. У каждой скамьи в «темной» стороне имеется хозяин. Обычно это сутенеры или барыги, готовые сдать скамью на время по часовой оплате. Но их удается очень редко увидеть, чаще видишь перекупщиков, которые хотят заработать деньги, иногда это прокатывает. Мы пойдем в «светлую» часть, посидим, посмотрим на окружающих нас людей, посмеемся, вспомним детство. Апогеем сегодняшнего вечера будет раскрытие своих чувств Вике, которые я так ни разу и не смог выразить в течение 6 месяцев, которые она подарила мне.   
Мои размышления были прерваны звуком вибрации мобильного телефона по столу. На графическом дисплее высветилось «Единственная», под таким именем я зашифровал Вику.   
  - Вика? Что случилось?
  - Адам, давай ты придешь не в 20:00, а 19:00. Я не могу больше без тебя.
  - Я только что думал об этом.
  - Это значит ты соглас?
  - Так точно. В 19:00 я как штык у тебя.
  - Отлично! Но без опозданий, ты меня понял?
  - Слово пацана, можешь даже не сомневаться.
  - Ну, если так, то у тебя в запасе 17 минут.
  - Ладно, любимая, мне пора бежать, но будь уверена, что через 17 минут ты вновь услышишь мой голос, но уже не из динамика мобильника!
  - Ну, если на то пошло, тогда прощаться не будем! Знай, я тебя уже жду. Но если ты опоздаешь хоть на минуту, прощайся с яйцами. Увидимся!
После разговора я мигом распылил дезодорант в интимные зоны организма, снял полотенце с талии, заменив его свежим нижним бельем. Надел джинсы, светлую рубашку, пальто, обувь. После чего выскочил на лестничную площадку. Лифт был занят, и я решил спуститься пешком, проверяя при этом все ли на месте. Спустившись до второго этажа, осознал, что забыл деньги. Таким образом, было потеряно куча энергии и пару минут времени. Через 16 минут, дыша последними кубическими метрами своих легких, сглотнув слюну, из последних сил я устремил трясущийся палец на кнопки домофона. На циферблате высветилось 43, раздались гудки. Пока шли к трубке, я вспомнил, что последний раз преодолевал расстояние в 1000 метров года три назад. Мне так и не удалось зайти в подъезд, Вика вышла сама. Все симптомы усталости сдуло манящим бризом, который исходил от Вики. Такой теплый, нежный и родной взгляд способен творить чудеса, рельефы нижней и верхней губы как-то особенно гармонировали между собой, волосы, их цвет, гладкость, объем, густота воздвигали на совершение подвигов. Но что-то сегодня было не свойственно Вике. Нос моментально распознал чужой, не свойственный ей запах, в дело вступил мозг: «новые духи», но душа так и не позволила задать вопрос.
  - Хоть ты умеешь держать слова на этом свете, - Вместо привета выдохнули губки клубничной формы.
Ничего не отвечая, я просто подошел и обнял хрупкую, но в тоже время хорошо сбалансированную фигуру человека, без которого задыхается все мое тело, а также составляющие его клетки. Ощутив, что мой захват взаимен, клеточки моего организма стали наполняться некой субстанцией, которая питала его энергией и пробуждала. Затем последовал ласковый обмен приветствиями и вопрос с ее стороны о сегодняшнем вечере: «С чего начнем?». На что я ответил: «С вызова такси, а последующее является сюрпризом».
  - Сходим в киоск, приобретем махорки? – Спросила Вика.
  - Не вопрос.
Так по обоюдному согласию было решено прогуляться до киоска, за сигаретами «Virginia Slims». Мы просто шли, держась за руки, ощущая биение пульса, безымянным пальцем на внешней стороне ладони друг друга. «Молчание - золото».
  - Ты так и не заметил во мне никаких изменений?
  - Духи?
  - Да. Как они тебе?
  - Классно! Это сочетание лайма и листьев зеленого инжира?
  - Лайма и индийского сандала. Тебе правда нравится?
  - Правда.
И вновь молчание. К чему бы это?
Подойдя к киоску, купив пачку сигарет, мы направились, было, ловить такси. Вике захотелось поехать на троллейбусе, не зная куда, но ей просто захотелось показать мне что-то очень серьезное, именно в общественном транспорте. Всю дорогу до остановки я пытался убедиться гармонирует ли запах новых духов со всем изяществом Вики. Остановившись на том, что все-таки гармонирует, я закурил. Курил до самой остановки. Добравшись до остановки, дождавшись необходимого троллейбуса, мы поехали в «Tokio Hotel». Троллейбус был полупустой, но решили не садиться на свободные места.
  - Адик, ты никогда не замечал отличительной черты нашего поколения?
  - Нет, если не брать в счет то, что мы более раскрепощены в сексуальных отношениях, чем наши предки, и то, что перед нами открываются более широкие горизонты в изучении языков.
  - Я не об этом. А о том, что наше поколение пытается укрыться от всего окружающего, смотря на проблему окружающего, пытаются не замечать ее. Гуманность отходит на второй план. Нам в этом помогает развитие техники, в частности, аудио техники.
  - Почему ты так решила?
  - Смотри на всех входящих в троллейбус на остановке, особенно на наших ровесников. Удели акцент на уши.
На остановке «имени Ленина» вошло 15 – 20 людей разного склада фигуры, стилей одежды и внешности, но как не всматривался в уши посторонних мне людей, ничего особенно так и не заметил.
 - Ну, и как успехи? Рассмотрел уши чужих людей?
 - Рассмотрел, но ничего не заметил.
 - Значит ты один из них.
 - Кто из них? Вика, все, хватит загадок, говори на понятном мне языке.
 - Я их называю «поколение наушников», то есть таких как ты. Я заметила, что ты также не против, забив на все, уединиться со своими наушниками, тем самым отрекаешься от всего окружающего тебя: от природы, людей, улиц, машин, дорог - от всего. Ты остаешься тет-а-тет со своими наушниками. И самое главное то что, таких как ты очень много, даже в нашем провинциальном городке. Вот о чем я хотела тебе сказать. Кстати куда мы едем?
 - Нам сейчас выходить. А куда мы направляемся, станет ясно буквально минут через семь.
Выйдя из троллейбуса, я решил подойти к «Tokio Hotel» не с лицевой части по центральным улицам, а, обойдя по дворам оказаться сзади намеченной цели. Проходя по дворам этих улиц, частенько в голову приходят мысли: как у таких улиц снаружи блестящих, с кучами ярких баннеров, с бутиками различного профиля, с улыбками на лицах прохожих в шикарных шмотках, внутри имеются дворы, в которых достопримечательностью являются пьяные мужики в центре двора, сломанные скамейки, грязные дети, играющие шприцами и презервативами бывшего употребления, прохожие с серыми хмурыми лицами? Как так получилось? В поисках ответа фантазия рисует лист бумаги, на котором изображены территории нескольких десятков то ли стран, то ли ханств, то ли регионов и на одном из этих территориальных субъектов нет названия, только границы, внутри этих границ черным - черным цветом все затушевано. Получается такое одно большое черное пятно с неровными краями.
Отойдя от абстракций, вернувшись в реальность, прижав ближе к себе элемент вселенной, лепесточек лотоса, ощутил наплыв свежей энергии и позитивного настроя. К удивлению Вики мы взяли курс на «черное пятно» нашего города. Через несколько минут мы оказались во дворе,  именно вдоль него нам необходимо было пройти, чтобы оказаться за «Tokio Hotel». По пути были встречены два алкаша на ватных ногах, которые яростно о чем-то спорили; детишки с запавшими глазами с «Моментом» в пакетах, неопрятные, с грязными лицами и руками; две девочки – цыганочки просящие милостыню, пару парней, мои ровесники,  били друг другу морды, действительно тяжеловато было бы назвать их лицами.   
Выйдя из двора, я почувствовал, как отлегло чувство тревоги от сердца, как скатилась капля пота по лбу и ослабла хватка Вики, которая все время пути как бы вцепилась в мой локтевой сустав.
 - Это и был твой  сюрприз?
 - Нет. Вот он!
Надо было видеть в этот миг глаза Вики, как они увеличились раза в два, а такого удивления я еще никогда не видел на лицах людей. За эти моменты я готов платить всем своим временем, энергией, здоровьем, деньгами. Это было двухэтажное здание темно – синего цвета с рисунками гитар, барабанов, колонок. Блестящие, переливающие гирлянды, образующие название бистро «Tokio Hotel», которое элегантно смотрелось на синем фоне. Серебряного цвета двери впечатляли своими размерами, 3*2. Как я понял, она не знала о существовании этого сооружения. Очень кстати сыграл эффект неожиданности.
 - Адик – ты Чудо!
 - Я предлагаю войти внутрь, ты как?
 - С пребольшущим удовольствием!!!
Открылась парадная дверь и барабанные перепонки встрепенулись, ощутив весь вкус электрогитар, барабанов и восторженных криков посетителей. Помещение внутри состояло где-то из 20 столов, к которым прилагалось по 3 – 4 стула. Играла РОК - музыка, основной контингент посетителей составляли подростки и молодые люди, 22 – 25 лет. Освещение было настолько тусклым, что, будь в этом помещении родные и близкие люди, я бы их не смог узнать стоя на расстоянии 3-4 метров. Столы и стулья были деревянные. Коллектив рабочих состоял исключительно только из девушек. Все пили пиво, хрустели сухариками, жевали чипсы, курили. Всем было весело, на некоторых столиках что-то бурно обсуждалось, кто знал слова песен, пытался подпевать, в общем люди приходили сюда компаниями. Был один свободный столик почти у самого угла. К нам подошла девушка, поприветствовала, предложила меню. Нами было заказано три бутылки пива и все что прилагалось к нему.
 - Это играет  «Tokio Hotel», как тебе?
 - Нормально. Только, кто является солистом группы Он или Она?
 - Конечно он, такой лапочка!
 - А чем тебе нравится стиль этой музыки?
 - Я не знаю почему, но когда я слышу их, я, реально, ловлю такой кайф, что он цепляет меня на весь день! Я готова за эту группу…
Не успев закончить начатую мысль, Вика ощутила, как чья – то рука опустилась ей на плечо, обернувшись, Вика удивилась. На нее смотрело пьяное лицо человека в косухе. Лицо дышало пивом и пыталось что–то объяснить Вике, из чего она поняла только: «Детка оставь своего хахаря, пойдем лучше со мной, ты увидишь как тусуют истинные челы». То же самое уловили и отстучали молоточек и наковальня в ушах  Адама, который, долго не думая, в долю секунды выскочил из-за столика, мощным ударом правой руки послал «лицо» в нокаут. Сидевшие за ближним столом парни, увидев произошедшее, устремились в сторону Адама с угрозами, трехэтажным матом, прочей руганью. Завязалась некая потасовка. Неизвестно, откуда появились два амбала, с надписями на левых карманах «security», мигом отвели в сторону Адама и парней, образовав два лагеря войск. Отойдя от шока, осмотрев пол, на котором лежали «лицо» и два его соратника, Вика осознала, что Адам заступился за нее. И Викой овладело неуместное в данной ситуации чувство, чувство гордости, гордости не ясного происхождения. Адама попросили удалиться из помещения, а парней собрать своих товарищей. Оставив деньги на столе, Адам и Вика вышли на улицу, и им в нос ударил атмосферный воздух; с непривычки Вика чихнула.
 - Будь здорова, Вика!!!
 - Спасибо!
 - Ты извини, я не смог спокойно смотреть, как тот тип к тебе клеился. Я не думал, что так выйдет. 
 - Все нормально, не беспокойся. Какой следующий пункт предстоит посетить нам на карте нашего вечернего путешествия?
 - Парк Пушкина.
 - В какую сторону?
 - Я думаю, что в «светлую».
Такси долго ждать не пришлось, преодолев отрезок времени равный пятнадцати минутам, мы стояли перед вывеской «Парк имени А.С. Пушкина». Проходя по асфальтовой тропинке, смотришь налево – темно, направо – светло. Чудеса! Слышен смех молодых лиц, звучание музыки из динамиков телефонов, звук бьющейся пустой тары – это «светлая» сторона. Нам сюда. На удивление, сегодня в парке было полупусто, в основном пары влюбленных. А «темная» сторона казалась светлей, чем обычно. Наметив скамейку, вокруг которой не было соседей, мы направились к ней.
 - Это и есть вторая часть сегодняшней прогулки.
 - Я правильно поняла, ты разбил сегодняшний вечер на определенные отрезки.
 - Теоретически это так, но вот практически что-то не получается. Вик, расскажи подробней о «поколении наушников».
 - Ну, вот представь себе типичные молодые люди, в толпе таких сразу даже и не заметишь, но их окружает другая атмосфера, атмосфера музыки.
 - То есть ты хочешь сказать, что виновата Музыка?
 - Нет. Но если посмотреть с другой стороны, то музыка является главной составляющей «поколения наушников». Человек идет в этих наушниках, отрешенный от всего на свете, упертый только в звучание тактов, соединение нескольких инструментов, которые великолепно гармонируют между собой. Нет, я понимаю, слушать клевую музыку в кругу людей близких по духу, беседовать, смеяться, вот это реально заводит. Придает некий шарм. Но больше всего я ненавижу, когда  в наушниках, в которых орет музыка, пытаются беседовать с собеседником. Ничего не слышит, но сам кричит, перекрикивая музыку, такое чувство, будто его не слышат. Короче, «поколение наушников» - фу, бяка, мерзость!!!
 - Почему ты отмечаешь лишь отрицательные стороны данного поколения? По-моему, есть и положительные элементы. Вот представь себе: собираешься ты ехать в соседний город на автобусе, дорога часа в два. Согласись скучновато? Но если в запасе ты имеешь комплект, в состав которого входит плеер и наушники, не сложными действиями ты доставляешь себе удовольствие звучанием любимой музыки. Или вот еще пример, у тебя настолько хреновое настроение, что ты никого не хочешь ни слышать, ни видеть, но ты идешь в наушниках, напеваешь мелодию или текст любимой песни и чувствуешь, как на глазах мир меняет фон серого цвета, ну, например, в сиреневый. Вывод можно сделать такой: во всем отрицательном стоит попытаться найти положительное обстоятельство.
На этой ноте мы решили покинуть парк, пройтись пару остановок пешком, дойти до «Вечного огня», погреть руки. Мы так и не попали к «Вечному огню», точнее дошли и повернули обратно, вокруг него и без нас хватало народу.
 - Адам, знаешь, о чем я мечтаю?
 - Нет, не знаю.
 - Я хочу, чтобы мне посвятили стихотворение.
Набрав на телефоне номер скоростного такси, вызвал машину, которая очень быстро была на месте. На вопрос: «куда?», проследовал ответ: «На гору». Оказавшись в точке назначения, Вика удивилась, на ее лице было написано: «Что мы здесь забыли посреди ночи?»
 - Иди за мной и помни, я буду рядом.
 - Договорились. Но только скажи, зачем мы здесь?
 - Ничего не говори, лучше смотри под ноги, можешь оступиться и упасть.
Через мгновение цель была достигнута.
 - Успели! – вырвалось у Адама.
 - Куда? – в недоумении спросила Вика.
 - Вика, я хочу, что бы посмотрела налево.
Взгляду Вики престало красно – оранжево – фиолетовый цвет осеннего заката.
 - Вика, я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты украшаешь мою жизнь уже в течение шести месяцев. При нашей первой встречи я заметил ту невиданную взору силу, излучающую твоим телом. Мне очень больно расставаться с тобой на минуты, они душат меня. Я каждое утро благодарю все небесные силы за встречу с тобой. Миллиарды моих чувствинок склеиваются в одно большое ЧУВСТВО. В течение долгого времени я не мог никак выплеснуть этот фейерверк эмоций. Хочу бесконечно благодарить тебя за то, что ты есть в этом мире, за то, что наши дороги не прошли параллельно, а идут рядом. Порой мы не понимаем друг друга, но мы же люди и у каждого из нас свое мнение, свой подход. Когда ты рядом, я чувствую, как красный клубочек в левой части грудины расправляется и приобретает форму сердца, полноценного, жизнеспособного. Радугой переливаются перед глазами движения твоих губ. Твое дыхание я распознаю из миллиона дыханий. Твоей чувственности позавидует каждый, ее немного и немало, а ровно столько, сколько необходимо. А знаешь, как я хочу познакомиться с твоей душой? Твой характер, наверное, разрывается на куски при встречи со мной, но я уверен, что ты его пичкаешь транквилизаторами, чтобы он не мешал знакомству наших душ. Неужели это не весомые причины тебя любить? Вика, я люблю тебя!!! И еще, я обещаю, что исполню твою мечту.
 - Но ты же не пишешь стихи.
 - Я нет, а сердце напишет.
Закат тянулся к завершению, начинаясь где-то в другой точке земного шара. С горы спускалась пара молодых людей, уже не смотря под ноги, они любовались небом.
 - Адам, помнишь как в рекламе «Чекопай»: «Смотри, смотри. Это звезда Орион». Адам, а где эта звезда?
 - Виктория, ты же прекрасно знаешь, что я далек от знаний такого типа.
 - Просто мне хочется еще романтики, ну ,как там, на вершине.
Выйдя на дорогу, Адам два раза нажимает кнопку вызова на мобильном телефоне, вызывая диспетчерскую той же фирмы такси. Через названное время появляется такси. Пара едет домой.
 - Вик, давай сначала к тебе заедем, потом я прогуляюсь пешком до дома.
 - А я думала ты меня пригласишь в гости, ну если ты не хочешь видеть гостей, тогда поступим по намеченному плану.
 - Нет, Вик, поедим ко мне.
Машина неслась по шоссе, которая вела в сторону города, накрапывал мелкий дождик. Трое людей, находившиеся в машине, сидели тихо: один смотрел вперед - на дорогу, двое - по сторонам – любовались природой. Тишину нарушали гул мотора, движения дворников по лобовому стеклу и голоса черных парней из динамиков магнитолы.
 - А знаешь, Адам, я тебя люблю. Мне очень хочется…
Дальше Адам не расслышал, голос Вики был заглушен сигналом опасности - сигналом гудка встречной машины.
«Вспышка света, удар головой об сидение, потеря сознания. Когда очнулся, ничего не могу вспомнить, на коленях тело Вики, все крови» - были взяты показания Адама. Перед глазами Адама мелькали какие-то силуэты. Он видел машины пожарников, скорой помощи, милиции, один грузовик, машина с надписью «Такси», скомканная со стороны водителя и Вики. Два черных блестящих пакета, с замками, их загружали в «скорую». Адама также отвезли в больницу «для наблюдения» - был ответ врача скорой помощи на вопрос: «куда меня везут»? До утра Адам провел в больнице, мучаясь от сильной головной боли и бессонницы. С утра он позвонил на работу, сказал, что сегодня его не будет. Не дожидаясь обхода врача, он подошел к постовой медицинской сестре, спросил, когда его отпустят домой. Получив направление к заведующему отделением, ни минуты не медля, направился к нему. По пути к кабинету заведующего проверил все ли в карманах, оказалось, что все. Адам, не заходя в необходимый кабинет, пошел уверенным шагом к выходу из отделения. Через три минуты он был на улице.
Добравшись до дома, первым делом Адам принял душ. Набрав номер Вики, он решил узнать как она, отошла ли от вчерашнего происшествия, но уже настолько приевшийся женский голос сообщил, что абонент выключен или находится вне зоны доступа. И в тот  самый момент его жизни он вспомнил то, от чего не мог заснуть этой ночью. «ВИКИ НЕТ!!!» - во весь голос кричало ему сознание. Адам до последнего боролся с этим выражением, но слабость от бессонной ночи сломила его, сильного душою и телом человека. Он ревел, нет, не плакал, а именно ревел от того, что не в силах что-то изменить, вернуть ту ночь назад. В эту самую минуту он понял, насколько стал ничтожным и одиноким в «поколении наушников».
Несколько телефонных звонков и у него в руках было два патрона и пистолет, а у лица напротив его двухнедельная зарплата. Да-да, те самые деньги, на которые он так хотел купить букет самых великолепных красных роз для своего АНГЕЛА. Адам побрился, он хотел явиться в тот свет чистым и опрятным. Был вечер, когда он хотел наложить на себя руки. Он зарядил один патрон, другой остался стоять на столе. Когда дуло пистолета, коснулось виска смертника, в кармане задрожал телефон, раздалась вибрация, пришло сообщение. Сообщение от Вики, которое она отправила еще вчера, но по каким-то причинам доставленное сегодня. Содержание сообщения: «Мы едем в такси к тебе в гости. Адам - ты прелесть, ты тот, без которого мне одиноко. Но учти, что я беру с тебя слово за то, что ты обещал исполнить мою мечту! Я с нетерпением буду ждать стихотворения, которое создаст твое сердце!» Это сообщение стало для Адама чем-то вроде предупреждения с того света, вроде того: «Брат побриться это мало, необходимо выполнить все данные тобою обещания».
Интересная картина: ночь, стол, пистолет, патрон, листок бумаги, ручка, человек.
Проснувшись за столом, Адам, тот самый человек, взял листок бумаги, перечитал, ему понравилось. Он его переписал более аккуратным почерком, вложил в карман. Подошел к окну. Город еще дремал, была суббота, время пять. Адам начал произносить слова в слух: «Я прошу прощения за то, что вчера чуть ли не совершил оплошность. В тот момент я не думал о Вике, а думал только о себе, я не подумал о том, как ей будет больно при нашей встрече в раю, точнее каким путем я оказался бы там».
Не задерживаясь дома, он вышел и направился на работу. На столе был бардак, но гордо над всем этим хаосом возвышался патрон, заряженный жизнью. Несомненно, Адам стал другим, интересно как его примет в свой большой дом «поколение наушников». Неизвестно как «новый» Адам воспримет «старое», неизменное «поколение наушников».



ВИКЕ …

Глотая клочья немого воздуха, встречаю противовес,
Неодолимая сила одолела меня, она мощней,
Она непобедима, я на лопатках, за нею перевес,
Пускай мне больно, но нет ее родней.

Небеса смеются, им дела нет до людских бед,
Они бессмертны, живут размеренно и плавно,
Но мы же люди, мы должны оставить след,
Так быстро мы уходим, что до слез забавно.

Ангелы, рискованные, тебя к себе забрали,
Кусок тепла родного от сердца отобрали,
Мне дарован срок, исправить все ошибки,
Я хочу уйти к тебе, но меня держат нитки.

Сколько зим мне повидать придется,
Сердце все также четко бьется,
Ты так далека, но так близка,
Я так люблю тебя родная Вика.
 
Р.S. Посвящено городу Стерлитамаку (республика Башкортостан).
        Непременно хочется выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Рите Фанисовне
        Садыковой – замечательному человеку и моему первому редактору!!!

Азат Гафуров.
18 сентября 2007 год.


Рецензии