Накануне...

   Почему-то все время накануне Дня Рождения дочери меня охватывает та самая тревога и усталость как перед родами, шутка ли, появление ребенка. День, который стал определяющим в моей жизни, и навсегда сделавший меня самым счастливым человеком без всяких НО.
   А еще я получила взаимную любовь и нежность.
   Я очень сочувствую женщинам, не испытавшим этого чувства в силу тех или иных обстоятельств...
   Да! Я сумашедшая мать, но не выпускаю на волю это чувство, легко можно навредить залюбленностью своему чаду, а вот говорить и показывать свою любовь НАДО, любовь дает силы и уверенность , а еще делает наших детей яркими и красивыми !
   Я рада что на этапе взросления я могу быть опорой и советчиком, и что моим мнением дорожат, и это моя заслуга и большая работа над собой.
   Любите! Уважайте! Слушайте! Сочувствуйте!  Подсказывайте!
   Детские сердца так ждут любви!

   Я ЛЮБЛЮ тебя ДОЧЕНЬКА! 


Рецензии
Детей надо любить... не баловать... но любить обязательно... Дети это счастье.... сначала оно маленькое, потом рождается на свет и вот.... это уже человечек, чудо... я люблю свою малышку Ди...
Поздравляю и Тину и тебя с днем рождения!!!

Юна Ковальская   21.08.2011 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая, именно про такую любовь я и написала, не залюбливать до одури, а ЛЮБИТЬ!

Ирина Татри   21.08.2011 20:37   Заявить о нарушении