Нашей страсти водопад

Закат стоит у последней станции.
Туман тот,
Что сознание обволок
Кружит музыкой и  в танце
Нас связало в узелок…
Связало нас горящее внутри,
Доверчиво,
Растаявшее сердце…
Тихо так- не уходи-
Скажу я, в такт инерций.

К груди прижму твою ладонь.
Ты чувствуешь, ты слышишь?
Наши рисует контуры огонь-
Свидетель, и дождь по крыше…

Остановит тебя ночью  ливень.
Со мной,
Ты разделишь ложе…
Порыв души- интуитивен.
А, казалось, что не похожи.
Остановятся вдруг часы-
Тик-так, тик-так, Тик…
Жажду уст утолю каплею росы,
Глаза закрою я и вмиг…

А, дальше… Дальше…

Музыка играла, избавляя от преград,
О, как стучит, чуют губы сквозь сосок.
Барабанит в такт  по крыше град,
Задержись- прошу я- ну, еще часок…
Нежными движениями по телу руки,
Касание губ, твой горячий взгляд…
То тут, то там, разбросаны-
Рубашки, брюки…
А нас ласкает страсти водопад…

И ныряем…
Толчки- осторожны и чуть грубы,
Там, ниже пояса твои губы шалят
Ненасытные. Сдаюсь без борьбы
В плен ласк –я убит и помят…
Утихли под утро движения.
Вдоволь насладившись мной,

Ты ждешь продолжения...


Рецензии