Светодиод

« Я видел тебя вчера в окне, ты была фонарем!»

Интересно. Одинокий безмолвный фонарь. Я всегда себя таковой считала. А еще я была лампочкой в его кармане. Только надо было, чтобы прошло время для того, чтобы он понял, каково это быть лучиком света. Светодиодом.  Его взгляд манил, его голос, бархатный тембр, завораживал и притягивал к себе тысячи женщин, но свет дарили немногие. Я думала, что я таковая для него. Он не считал так. Но я дарила ему свет. Дарила всю себя. И часть меня умерла, когда мне пришлось покинуть наш маленький с ним мир.

Фиолетово-зеленая картина, розенкранцевые облака… Все смешалось. Краски уже не имели значение.

В голове звучал хаос нот и звуков, они вырывались из глубины души яркими живыми мотивами. Мелодия складывалась в рваный кусок огромной симфонии.

Я проснулась утром в другом мире, в новой жизни. Его не было рядом.  Я написала новую музыку, это была «Симфония точек отражения». Один из моих друзей-музыкантов сказал, что ее купят для нового фильма во Франции.

Спасибо, мой милый, что позволил светить тебе. Я здесь. И моего света хватит на нас двоих.
1:56   21.08.11


Рецензии