Ты рядом

Я подожду, пока ты ощутишь,
мое присутствие на расстоянии дорог,
Сама тем временем познаю мир немного.

Дотронусь телом белого песка,
создам мазки на грубом полотне,
Подумаю о ветре и волнах,
 и падающей мне в ладонь звезде.

А ты зайдешь в кофейню на углу,
возьмешь глясе и пару круассанов,
Предложишь мне один, а я молчу,
и вспомнишь, что сейчас меня нет рядом.

Я пробегу вдоль кромки побережья,
Чтоб ветер мне навстречу зверем раненным сносил бы с ног
А ты тем временем, блаженно окунаешься в мир снов,
В объятьях образов, но рядом, ты вдруг вспомнишь, что меня нет рядом.

Я на ходу пыльцу глотаю от цветов,
Ромашки признаются мне в симпатии,
А незабудки бросив взгляд косой,
Мечтают о полях с росою раннею.

Я слушаю бродяг на мостовой,
Их звуки столь прекрасны и печальны,
И тихий голос с легкой хрипотцой,
Напоминает, что тебя со мной нет рядом.

Мои ботинки окунаются в сугробы,
Багаж, истерзанный с глубокими порезами,
Смотрю на пятое окно по кромке дома,
А ты с улыбкой на лице и машешь мне.


Рецензии