Звезды, звезды

- Как думаешь, мы правда забываем о главном?
- Ты о чем??? - она как всегда изумленно уставилась на него.
- Ну сама подумай, как часто ты считаешь звезды, которые одна за одной проступают меж мутноватой пелены туч?
- Ммммм, - она стала что то сосредоточенно считать.
- Ладно забудь, это не стоит того.
- Нет, подожди! одна тысяча пятьсот восемьдесят раз.
- Ты правда считала?!
- Нет.
Он кивнул и снова углубился в свои мысли. "Как много проходит мимо нас, мы проживаем свои годы, тратим их только на себя. Но ведь так нельзя, должен же быть какой то высший смысл всей этой карусели."
- О чем думаешь?
Он замешкался с ответом." Сказать ей вот весь этот бред? Нет, однозначно. Она не поймет. Боже, и зачем я тогда с ней встречаюсь?! Явно не из-за духовной близости." Он улыбнулся:
- Да не о чем.
Она удовлетворительно кивнула. Он посмотрел на нее. "Как жаль, я режу ее без ножа, как она сама любит говорить. Я предупреждал что все будет только больней. Она не слушает меня. Противная девчонка. Кстати эта майка делает ее грудь еще красивей, как бы никакая сволочь не посмотрела. Деграданты. Ненавижу."
Она взяла его руку и стала целовать.
- Нет, подожди. Тебе нужно сходить за псом, - он ненавязчиво прервал ее. Она гневно сверкнув глазами встала и направилась к двери подъезда."Как долго мы еще будем вместе? Хм, я вообще ничего не знаю." Дверь подъезда хлопнула." А если я сомневаюсь то она не моя. Думаю да." Послушался шорох. Он повернулся в его сторону. Пушистый серый кот прокрадывался сквозь ночную траву.
- Аа, это ты! Ну здравствуй! - Он взял кота на колени и принялся гладить. "Какой прекрасный кот, нужно было бы взять его домой. Ну где она?! Вечно пропадает и опаздывает. Она не ценит меня и не ценит время. Наивная и глупая. И зачем я пытаюсь что то ей постоянно доказать?! Это как горох об стену."
- Звезды, звезды...А карусель крутится все быстрей, - кот спрыгнул с колен и посмотрел на него, - Начни с себя.
Стало невыносимо холодно


Рецензии