Примечания и замечания. Колокольчики на ветру

  "Что же такого особенного,необычного тут такого?Что мне будет интресно всё это читать?" - спросит быть может каждый, кто увидет этот рассказ. И по-правде,не смогу я сказать,что эта история слишком необычна,удивительна,какой многим бы хотелось её увидеть. Быть может, даже всё наоборот:герои - слишком простые люди,местности - самые обычные,такие,которые будут близким многим из вас, речь их - тоже проста...но история,все же, имеет странности,и странности эти,в первую очередь,заключены в том,что все происходит из-за сна. Да,снов нескольких людей. Тоже отчасти странных.
  Эта последний рассказ, выдержанный именно в таком духе:отчасти сентиментальный, отчасти поспешный. Дело в том,что писал я его больше года,и за это время, кое что да поменялось. Нужно было уже завершить его,поэтому кое какие детали-сцены пришлоь обрезать,некоторые герои нерасскрыты, и в этом лишь моя вина. Но, думаю,сейчас я смогу написать что-то, что соответствует мои сегодняшним представлениям, о том,что следовало бы написать,есть проблема,котрую я очень хорошо чувствую. Но, эта же история, расчитана больше на молодое поколение,т.к. именно такие там главные герои. Там нет рассуждений о глобальных, всемирных проблемах,там нет томных описаний,или войн.
 Нет,лишь любовь.Недосказанная,юношеская,безудержная,такая какой она бывает именно в такие годы. Точнее,может быть.
 История отчасти биографична. Прототипы всех персонажей встречались в моей жизни,но из-за этических соображений,я не могу назвать их имен.
Спасибо за внимание.


Рецензии