Смерть это не деградация

- Заткнись, - она отхлебнула виски и зажмурилась.
 - Может хватит пить? Ты думала над этим?
- Думала. Мой ответ - нет! - рука привычно потянулась за сигаретой. Она стала усердно забивать в нее какую-то глупую шелуху.
- Понимаешь, ведь это не приведет ни к чему хорошему.
- Так, спокойно. Я все равно росту. Как духовно так и сиськами, - По комнате прокатился гулкий низковатый, но с тем же громкий смех.
- То есть ты считаешь, что не деградируешь как личность?
- Нет. Смерть это не деградация.
- Кто тебе сказал, что если ты умрешь физически то духовно нет?!
- Пока ОН жив и играет на бас-гитаре на том конце света -  это не возможно, - девушка затянулась.
Подруга замолчала. Она всегда молчала, когда поднималась тема ЕГО. Боялась сказать что-то не так. Понимала  что ее подруга хранила ЕГО внутри себя словно семя будущего ростка, который никогда не прорастет.
Когда виски были выпиты, руки потянулись за старинным ромом грустно желтого цвета.
- Ты пьяная, - констатировала факт подруга наблюдая за ее действиями.
- Вот! А то я не вижу! Здрасте! - она водрузила ноги на стол и вытерла лицо отчетом за ноябрь, - Нет, все таки как хорошо, что мы все так же общаемся! Ты да я. Кстати, как дочка?
- Отлично. Ждет тебя в гости.
- А я скоро приду. Видела потрясную детскую книгу про любовь.
- Опять?
- Да опять. Ребенок должен знать все! - торжественно сказала она и осушила залпом рюмку. Властно зевнула и вскочила с кресла, - Черт! Ты только представь! Это же безумие. ОН там, а мы здесь. И я знаю, что у НЕГО все отлично. ОН пишет письма. Представляешь? Такие длинные, не в ЕГО манере. Я было подумала, что это кто то за НЕГО, но нет. Только ОН в них и все. Понимаешь? А эти виски, не правда ли ОН прислал отличные виски?
Подруга вздохнула и тоже встала:
- Извини, мне нужно идти. Да, ты права. Лучшие виски. Обязательно приду к тебе. Люблю.
Весь пыл мигом пропал и девушка сползла в кресло. Подруга вышла, тихо притворив дверь.
Новенький санитар, стоявший около двери с интересом спросил:
- Давно вы к ней ходите?
-  С тех пор как ОН умер.
- Кто?
- Бог.


Рецензии