Утро

Вроде бы такое обычное и простое утро. Проснулась от звонка папы из соседней комнаты. Потянулась, улыбнулась, откинула одеяло, и мои сонные ступни оказались на прохладном ковре. Сквозь темно-коричневые занавески пробивались яркие лучи солнца. Где-то на их стыке образовывалась щелочка и именно оттуда струился блестящий свет. Снова потянулась, взяла стакан сока, стоявшего у кровати. Глотнула и поняла, что опять новый день. Я знала, что он обещает быть удивительным, как и последняя неделя до него. Встала и вышла на балкон вместе с грейпфрутовой жидкостью, заключенной в граненое стекло, в руках. И ветер ворвался с новой силой в мою жизнь. Растрепав длинные рыжие волосы, и чуть затушив сигарету, он игриво поздоровался со мной и пропал в свежих потоках аэра. Я знала, что ехать по делам с папой - это здорово, но хотелось окончательно проснуться и, накинув на себя длинное белое кофто-платье, завязав нерасчесанные волосы в пучок, отправилась в магазин за молоком. Выйдя на улицу снова потянулась, зевнула мелко и распахнула глаза: впервые за неделю стояла стоящая погода. Пройдя вдоль парковки, заметила от чего-то притормазившего мужчину.
- Девушка, вам не в город случайно, - вежливо поинтересовался он.
- Нет, - так же вежливо отказала я, - только проснулась.
- Какая жалость, а я подумал было вас подвести, - и он отправился вдоль желтого дома по аллеи. Может к жене, может к детям, но я мысленно поблагодарила его за предложение и...
Признаться честно, молоко было очень вкусным, и я невольно заныкала пачку подальше в холодильник, что бы оно не попалось вдруг на глаза папе, а то лишил бы меня одной из самых вкусных вещей в моем мире.
Звонок раз. Разговор, смех, улыбка. Разговор два... И этого я не ожидала. Новый фон выкрикивал мелодию Heart's beat с надписью "неизвестный номер"
- Да, - ответила я, чуть подождав, пока мой еще сонный и холодный мозг судорожно пытался найти всевозможные варианты ответов на вопрос: "Кто это?", но я ясно понимала, что мне не скажут в ответ: " Это бабушка Бетмен" и угадала.
- Привет, крошка! - раздалось на другом конце провода, - это Игорь!
Тут мои извилинки начали нервно шевелиться. Главную информацию я уже знала - имя. Оставалось вообще понять кто это, что это, откуда это и с чем его едят. Где он мог узнать мой номер и не один ли он из моих бывших.
- Ммм... Привет, - спокойно отреагировала я на приветствие, - а мы знакомы?
- Солнышко, ты сошла с ума? Мы виделись с тобой вчера в суши-баре на Невском, и ты оставила мне свой номер.
- Я? – удивилась я. Учитывая, что вчера я не то что в центр, я за порог собственного дома старалась не выходить, а тут… - Вы ошиблись.
- Катя?
- Нет, Света, - пошутила я.
- Ой, Светлана, простите, я, наверное, цифру не ту набрал. – Подождите секунду, пожалуйста, - просил он, и я ясно услышала, как на другом конце беспроводной связи человек посмотрел на экран, пошуршал бумажкой и вернулся к разговору.
- Номер правильный.
- Странно.
- Правда. Прошу прощения.
- Все в порядке, - ответила я и попрощалась.
Мы одновременно нажали на красные кнопочки и отключились.
И именно тогда я задумалась о том, что же заставляет врать людей. Может он не понравился ей внешне или был слишком дерзок. Хм… для нашего мира «дерзок» звучит слишком литературно, но я отмахнулась от всяких мыслей и решила продолжить и так замечательный день. Мне предстояло перебороть свои чувства, эмоции и провести его как следует, потому как я чуть устала от всего, что творилось в моей жизни.
Жизнь – такое странное слово. Интересно, кто его придумал?

С любопытством, К.

21. о8. 2о11 год


Рецензии