Ты забыла

Волосы я глажу её мягко
Глаза в глаза, тепло в них
Твой запах опутал, я гладко
Рукой по щеке проведу
Не вспомню дней таких
Счастливых
Её как взгляд
Глубоко неотразимых
Я б время то возвратить безумно рад

Только с тобой я чувствовал покой
С одной тобой, с единственной одной
Горстьми нам небеса звёзд ночных дарили
Пойми, они ведь только нам светили!

Я прикасаюсь к шелковистым и жарким губам
Хочу кричать, шепчу "Я не отдам..."
Тебя
Моя родная
Но всё я знаю
Всё я знаю...

Ночь волшебница и мы вдвоём
Объятья, тишина, но не в моём
Ты мире. Только с тем твоя душа
Кто даже о тебе не знает
Вороша своих обыденных дел ежедневность
Молчишь об этом
Любовь не мне, ко мне небрежность

Всего проходит день
И ты бежишь, с улыбкой сердце разбивая
Так долго ждал я и надеялся, но тень
Твоя вдали уже, родная

Перед смертью возвратить бы время вспять
Пережить чуть-чуть хоть всё опять
Не зная и не хотя тяжёлого исхода
И умереть душою радостной к тебе домой у входа
Умереть, спеша прочесть своих любви стихов тебе
Которых ты забудешь на заре...


Рецензии