Буду с тобой

Раскоряка. Гибкости мало. Душа-недотепа.
Читаю тебя каждый день. Себя - через слово. Наизусть. Просветления. Неразумность разумного.
Каждую ночь с тобой. И утро с тобой. Трудно вдалеке. Хочу к тебе. Сильнее прежнего.
Как в ходунках. Рефлексирую во сне. Топчусь на месте. А мысли скачут. Уже там - впереди. С тобой.
Мои следы - кляксы. Все такие мажорные. Не обессудьте. Мои ноты - только мои.
Дом без гостей - провокаторов. Сомнений тяжких.
Становлюсь свободнее. Нет на свете ничего лучше свободы. Непостижимо пока. Новое. Долго шла к этому. Ползла. Летела. Долго.
Отрезок жизни. Пирамида. Я. Транспарентная. Застопорившаяся. Простая переоценка. Так положено. К счастью.
Где-то ты. В чем-то я. А суть - в мы. Близорука любовь на расстоянии.
Я изменяю мир, не изменяя себе. Мой выбор. Вижу. Слышу. Чувствую.
Кувшинки распускаются там, где нас нет. Пока. Скоро. Будем.
Я по колено во взрослости. По пояс - в нежности. Выше головы - в любви. В тебе. 
Медитирую в тишине и импровизирую как умею. Духовной жажды нет. Есть потребность в самовыражении.
Все, что в любви моей рождено, не пародия. Дирижируй. Я буду палочкой. В твоих руках. Желания - партитура. Наши.
В интерьере моей жизни лишнего нет. Выброшено. Место свободно.
Ты мой запах и моя радость-боль. Я - твоя стихия. Чувственность - подарок. Постигаешь. Разная я. Сдержанный ты. На гребне взаимности. 
Наша любовь - призвание. Инсталляция. Реализация волшебства.
Незашифрованные послания. Друг другу. Золотое сечение страсти. Соединение.
Храм сердец. Полюбуйся на созданное нами. В диапазоне "ты"-"я". С красивым тембром.
Пластика наших глаз. Взгляды наших рук. Гармония наших мыслей.
Будь со мной. Даже когда не рядом. Буду с тобой.


Рецензии