Инферн-юрист гл 21

глава 21 Пышный цвет каменных джунглей

Об уровне развития общества стоит судить не по кодексам,
а по неписаным законам и практике их применения.


    Квинт прекрасно знал Кейос, поэтому перенес нас в тихий пустой переулок,  из которого мы, пройдя по трем широким  улицам, выбрались на центральную площадь. У внушительного двухэтажного здания белого камня  с массивной резьбой по фронтону и колоннадой над входом, толпилось штук двадцать чертей. Они возмущенно что-то кричали, потрясая плакатами из пластин серого глинистого сланца. Квинт перевел мне надписи на плакатах: "Маразм - свобода разума от мыслей", "Убожество = божественность", "Будьте проще и объединяйтесь", "Умники - рабы знаний".
- Это пикет маргинал-теократов. Они считают, что разум - это проклятие живых существ. И призывают всех стать простыми до тупости, пропагандируют безумие и равнодушие ко всему. - объяснил он, не дожидаясь вопросов.
- Какая жуть! - содрогнулась я.
    В этот момент рядом раздался частый топот мощных копыт и стук колес по булыжной мостовой. Из переулка вылетела черная карета без окон, запряженная шестеркой грешников,  с гербом Тайной Канцелярии на дверцах.  Вслед за ней строем попарно несся отряд здоровенных чертей-гвардейцев. Карета остановилась невдалеке от пикетчиков. Гвардейцы встали полукругом перед ними. Мощные глотки гвардейцев хором исторгли поток ругательств в адрес бастующих. Те, недолго думая, полезли в драку. В пять секунд гвардейцы отняли у них каменные плакаты, а самих подстрекателей к массовому безумию профессионально  упаковали в карету.
- За нападение на гвардию! - зычно гаркнул напоследок офицер, обращаясь к толпе любопытных, собравшихся неподалеку. После чего кавалькада гвардейцев с громким цоканьем копыт и лязгом оружия удалилась обратно в переулок, следуя за осевшей на все четыре колеса, тяжело груженой каретой.
   Я начала приходить в себя от шока, вызванного реалиями местной общественной жизни только через две улицы. Квинт держал меня за руку, а я как обычно уже в последние дни вертела головой по сторонам. Город был красив. Невысокие мощные строения в один-два этажа из различных видов камня, кое-где были украшены ажурными точеными каменными кружевами в узорах которых блуждали последние лучи заходящего солнца. Сочетания цветов для каждого строения были подобраны со вкусом и радовали глаз. Однотонными были только государственные здания на центральной площади. Большинство прохожих были черти, демоны встречались редко, но я успела заметить двоих. Много было фигур в магическом облаке - переливающиеся пятна спокойно двигались в общем потоке прохожих.
     Начало темнеть и Квинт меня поторапливал - ему не улыбалось в  кромешной тьме - в Империи Инферно улицы не освещались - отбивать меня у существ,  чьим временем была ночь. Несмотря на то, что он видел в темноте как кошка, очень неплохо владел оружием и был искусен как и все, впрочем, демоны в магии  - на ночных улицах городов Инферно царили свои законы, а точнее полное их отсутствие. И он не собирался тратить силы и время на объяснения и стычки с каждым встречным поперечным. Поэтому я резво поспевала, ну задыхаясь немного, но все-таки, за быстро шагающим демоном и надеялась, что осталось уже немного.
     Свернув в очередной раз за угол, мы вдруг оказались посреди толпы существ, скрытых магическими облаками. Расплывчатые пятна окружили нас, не давая возможности уйти и молча остановились. Мы с Квинтом переглянулись. Я заметила, что рука его осторожно опустилась на рукоять меча и сам он напрягся. Что делать мне? Я постаралась восстановить дыхание и стала присматривать в кого из этих мерцающих буду вцепляться и визжать - оружия у меня не было никакого.
     Вдруг неясные фигуры расступились пропуская кого-то, тоже скрытого переливами магической защиты. Фигура опустилась передо мной на одно колено, магический полог мигнул, на краткое мгновение исчезая, и тут же порыв ветра от нескольких десятков одновременно открытых порталов пронесся по улице. Еще мгновение я  тупо смотрела на пустынную улицу, расплывающуюся в вечерних сумерках. Потом повернулась к Квинту:
- Ты понял что-нибудь?
- Потом. - серьезным тоном ответил он, опустив взгляд на мои потрепанные двухдневным походом по лесу балетки. Я тоже глянула вниз. У моих ног лежал продолговатый цилиндр, длиной около полуметра и толщиной сантиметров в шесть. Я подняла его, определив на ощупь, что сделан он из серебра. Оказалось - это футляр, внутри которого что-то было.  Квинт смотрел на мои манипуляции с непонятным подарком, потом нетерпеливо бросил:
- Давай сначала доберемся до дома Странников?
  Надев футляр на плечо - для чего имелась толстая серебряная цепь, я поспешила за Квинтом. Он шагал все быстрее в опускающихся сумерках я боялась отстать.
- Может портал откроешь? Я больше не могу! - наконец взмолилась я
- Как можно меньше перемещений с помощью магии. - кратко ответил он - Я все еще не уверен полностью в нашей безопасности. Мы уже почти на месте.
  И действительно, через минуту мы вышли на ярко освещенную площадку перед парадным входом в местную гостиницу. "Усыпальница" - гласила сияющая неоном огромная вывеска во весь фасад.
- Квинт, а Квинт? - задумчиво разглядывая вывеску, окликнула я демона, уже поднимавшегося по ступенькам.
- Что? - обернулся он
- А почему здесь электричества нет, а неоновые рекламы есть?
- Многие местные бывали за гранью. Кое-что из виденного там, по мере возможности реализуют здесь. Буквы из горного хрусталя, а цвет изменен магией. И никакого электричества. - пожал плечами демон.
    Переговоры с чертом-администратором он вел сам, я стояла поодаль. Не знаю, что Квинт наплел администратору, объясняя отсутствие в моей ауре печати зверя и начертания Эдема, но тот только нервно на меня глянул, потер пятак,  выдал ключи-монеты от номеров и вызвал черта-служителя, приказав ему проводить нас в комнаты.
    Мы долго петляли по коридорам одноэтажной гостиницы, занимавшей наверное целый гектар площади.
    Только опустив на пол свою походную торбочку и подаренный неизвестными футляр, я ощутила насколько все-таки устала. Рухнуть на кровать и замереть минут на несколько не представилось возможным - вместо кровати и здесь стояла  чертова миска с песком. Постанывая и поскуливая от вдруг появившейся боли в ногах я стянула пыльные балетки и прошлась по комнате, заглядывая во все углы. Ванная с неизменным котлом здесь тоже имелась. Только котел был почище, чем в гостевых комнатах покоев Сатаны и намного меньше.
     Кое-как быстро помывшись я влезла в миску и, зарывшись в теплый песок, уснула. Последняя мысль была - что уроки Кандинского не прошли даром - даже в Аду я уже чувствую себя как дома.


Рецензии