Дружба с первого взгляда

Смотрю, как ты готовишь для меня кофе, словно в замедленной съемке.
Смотрю и не не могу насмотреться, даже когда рядом.
Сколь велико удовольствие наблюдать... 

Ты поставишь передо мной чашку.
Сядешь рядом,
Себе в воду выдавишь лимон.
Будем разговаривать...
А я... ловить себя на мысли:
Бывает ли дружба с первого взгляда?
Нет. Не так.
Сердце ликует
И душа свободно порхает
От слов сладкий вкус.
Я выйду от тебя
И тут же наберу твой номер.
С улыбкой, положу голову на подушку.
Проснусь с мыслью о встрече.
Ты будешь готовить мне кофе.
Сядешь рядом.
И больше ничего не нужно.

Дружба, тоже бывает с первого взгляда
И всем сердцем.
По всей длине
До самого дна.

\фото автора\

Casa`o8.1i


Рецензии
Хорошо написано... красиво...
Хотя описанное больше смахивает на любовь... но... Вам виднее!:)
Понравилось!

С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   23.01.2013 18:50     Заявить о нарушении
Дружба и есть любовь, только другого порядка.

Влана Рихарт   27.01.2013 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.