Хватит играть! Конец игре! Игра пошла в фарс!

В детстве в свои 12 лет-занималась спортом в ДСШ и ездила на соревнования.-волейбол.Оттуда узнала выражение-"первый состав" " второй состав"-то есть едет на соревнования сразу две команды волейбольные если кого нужно заменить или всех сразу заменить-едет запасная команда.Как правило в основном составе опытные игроки а в запасном-начинающие неопытные их надолго на поле выпускать нельзя- они ничего не умеют теряются боятся - противника и саму игру очень впадают в ступор и делают глупейшие ошибки-запорят всю игру.
Так вот мне кажется что первый состав-опытные умные харизматичные женщины типа меня-свое отыграли-а устали просто.Сколько можно? Хочется уже покоя от этих игр в войну полов.А к ним по прежнему лезут игроки-26 летние 30 летние и 40 летние 45 летние-мол давай играть-в секс в карьеру в отношения в любовь в жизнь-ДА ИДИ ТЫ НА ***-НЕ ХОЧУ Я БОЛЬШЕ ИГРАТЬ В ЭТУ ДУРЬ Я ЖИТЬ ХОЧУ А НЕ ИГРАТЬ В ПОДОБИЕ ЖИЗНИ--хочется сказать мне им-но не услышат они все в игре всей сутью своей по самые помидоры все.
И пришлось на поле выпускать запасную команду-женщин второго сорта начинающих не умных в отношениях и не умеющих держать удар и вообще играть-читай здесь " жить."по законам местной игры в жизнь.(которая ни в коем случае жизнью истинной не является- только ее имитацией игрой в нее)
И началось:
" я замужем два года-все разлюбила скучно любви нет;
или
"он уехал на корпоратив меня оставил я одна плачу он гуляет где то-как с ними объясниться?"
" или ах= он мне изменил не знаю что делать"-как быть?
Да никак больше с ним не быть-- и в первом слочае и во втором и в третьем и во всех- нет любви ?-пинком под зад таких мужей и забыть о них.
Но этим недоженщинам это не известно страшно делать и вообще непонятно.
А что им может быть понятно? они ж ничего не знают не умеют не умеют быть женой женщиной человеком личностью и ни хрена не разбираются в психологии полов и жизни и любви..И не умеют различать обман подделки от истины.
Тут ребята проблема в другом ИГРА ТО НЕПОМЕРНО ЗАТЯНУЛАСЬ.И напоминает весь этот бардак-механическую машину автомат без людей уже работающую брошенную на произвол судьбы ее создателями. и ведущими.А скорее всего она и их засосала в себя в игру в жизнь со стертой их памятью
Зрелые игроки ее устали и разочарованы- а новые не способные ни на что вообще.
Где тот мудак - "судья"-который не свистит в свисток что означает что игра закончена? почему он не дает приказ остановить и прекратить эту игру? Хватит.
Хватит играть! Конец игре! Всем надоело! Игра превратилась в фарс!Затянута слишком!


Рецензии