Кукла с Мишкой

- А о чём ты мечтаешь?
- Не знаю...у меня всё есть... - отвечаю.
- И ни одной мечты? То, чего бы хотелось ещё в детстве?
- Собаку всегда хотела. А ещё куклу - настоящую, красивую, большую. И чтобы косы, и платье, и кофточка, и туфельки!!! - вспоминаю я.
__________________________________***

Странная девочка, мечтающая о кукле в 26 лет. Почему именно о кукле? А не знаю...
Это первое, что мне пришло в голову. Потом я забыла об этом разговоре, замоталась в делах и каждодневной суете.
И как-то, совершенно случайно, оказалась рядом с магазином, в котором продавали коллекционных кукол. Встреча должна была состояться через 20 минут и я зашла в магазин поглазеть на эти сокровища.
Они были очень красивые, разные, в коробках-домиках, на подставках, в креслах, кроватях.  Они смотрели на меня своими кукольными глазками, но как-то очень неодушевлённо. Я уже собралась уходить, как вдруг увидела мишку в руках у одной из кукол. МИШКУ, так похожего на моего, давно утерянного, но не забытого, друга. Я вдохнула и позабыла выдохнуть...

- Сколько???
Кукла стоила баснословные деньги, но, всё таки, я её купила. Она была чудесная!
Я трогала её косы, поправляла беретик, кофточку, гладила мишку. Прижимала её к себе и выглядела, наверное, очень глупо со стороны, но мне было всё равно. У меня была кукла и мишка...

Дома я не могла ей найти место, вытащила её из коробки и поставила на стол, затем в шкаф, потом опять на стол, в коробку... и так до бесконечности. Если бы ещё у неё были белокурые косы, то это точно была бы я в детстве. Берет, платьице в клеточку, носочки, сандалики и мишка... Мой друг, с которым я никогда не расставалась.

Я не знаю, зачем я это пишу, что в этом интересного для кого-то?
Просто воспоминания...
Счастливые, и не очень, светлые и трагичные...

Я наклоняюсь к мишке и спрашиваю у него:
- Это ты? Ты меня помнишь? Ты вернулся? - а он своими бусинками смотрит на меня и молчит. Мой мишка ...раз молчит, он всегда был молчаливым и терпеливым, чтобы я с ним не делала.
- А помнишь? А помнишь? - спрашиваю я у него и знаю ответ. Он всё помнит, даже то, что я забыла или не хочу вспоминать.

***

- Девочка, а почему ты не плачешь? Пойди попрощайся с мамой! Иди! Да что ты так вцепилась в этого мишку? Отдай и иди поцелуй маму!
- Нет!!! Не трогайте! Я не буду никого целовать!! Это не мама!!! - закрываюсь мишкой и твержу - "это не мама, это не мама...мама не такая, она красивая..."- и он мне верит, друг мой, мишка... Ведь его мне купила мама...

***

10 сентября 2009 года 1:42


Рецензии
Хорошо и сильно. Как бы мы не старались, что то забыть и вычеркнуть, а оно раз и напомнит о себе. Иногда с жестокой улыбкой на лице, а иногда со слезинкой умиления... Может по этом и надо помнить всё, что бы нас не застигли врасплох, вдруг нахлынувшие, воспоминания...

Фёдор Штыков   04.09.2011 04:49     Заявить о нарушении
Помнить всё...
Даже, если этого не хочешь..всё равно...помнишь..

Спасибо, Фёдор...

Лариса Королёва   04.09.2011 16:03   Заявить о нарушении