Самая отстойная книга. Глава 15

Глава 15

 - Ты ведь колдун?- спросил я Парри
 - Да.
 - А чего тогда не колдуешь?
 - А я поющий колдун.
 - Слышь, Гроттер, не гони! Поющий колдун живет в Белоруссии и весь мир об этом знает.
  Мы шли по тропинке. Ко мне подошла Герджиона:
 - Антон, ты понимаешь, что мы не успеем?
 - Да понимаю я все. Но у нас ни портала, ни аэропорта нет.
  Мы прошли мимо одиноко стоящего телефона-автомата.
 - Антон, ну сделай что-нибудь!- взмолилась Герда.- Ты же всегда находишь выход из любой ситуации!
 - Значит из этой ситуации я не вижу выхода,- я остановился и засунул руки в карманы. Там лежал всякий мусор и я решил его выбросить. На землю полетели фантики, семечки, пачка презервативов… Герда недоуменно посмотрела на меня.
 - Это не мое,- ответил я.- Это все больная фантазия авторов!
  Я снова засунул руку в карман и вытащил оттуда какую-то картонку. Я повертел ее в руках… и бросился к телефону-автомату.
 - Три, три, три, три, три, три,- я судорожно набирал номер
  Вначале в трубке слышались гудки, потом бодрый голос произнес:
 - Вы позвонили в службу такси…
 - Даниэль! Это я, Антон! Мне срочно нужна твоя помощь, ты не мог бы приехать? Мы где-то возле английской колонии Гибралтар.
 - Хорошо. Щяс буду,- ответил Даниэль и отключился.
  Я повесил трубку и тут же из-за поворота вылетело белое такси.
  Даниэль остановился возле нас.
 - Привет, народ. Куда подбросить?- спросил он
 - В Альпы. Быстро,- сказал я и сел в машину
 - Альпы – понятие растяжимое,- сказал Даниэль и поехал

8 часов до казни Жеки Водогрея. Альпы.
  Мы ехали по снегу на каких-то гусеницах.
 - И че дальше? (16 – Как меня уже задолбал этот вопрос! (Автор Г.К.))- спросил Даниэль
 - Нам нужно найти здесь Уилла Тертого,- ответил я
 - И как ты собираешься его искать?
  Внезапно в дверь рядом со мной кто-то постучал. Я открыл дверь и увидел человека, по грудь стоящего в снегу.
 - Ты – Уилл?- спросил я его
 - Нет. Уилл дальше,- ответил мужик
 - Спасибо,- я закрыл дверь и повернулся к Даниэлю.- Дальше.
  Вскоре мы увидели Уилла. Точнее, его голову, торчащую из снега. Мы остановились и вышли из машины.
 - Ты – Уилл Тертый?- спросил я
 - Ну да. А что?- спросила голова.
 - Ты знаешь, где находится сундук Дэйви Джинса?
 - Че вам этот сундук сдался?! Один уже забрал ключ и кинул меня здесь!
 - Предлагаю обмен. Мы тебя вытаскиваем отсюда, а ты вместе с нами плывешь на Край Света и достаешь сундук.
 - Нет. Нет. И еще раз нет! Я лучше какого-нибудь Далай Ламу подожду.
 - Жди,- я направился к машине.- Но учти, что Далай Лама живет в Гималаях, а ты находишься в Альпах.
 - Ну ладно, хорошо! Я вам помогу.

6 часов до казни Жеки Водогрея. Порт английской колонии Гибралтар.
 - Уилл, а ты как попал на Край Света?- спросил я
 - Меня Барбарис туда отвез, капитан «Черного Жемчуга»
 - Найти сможешь?
 - Да. Во тот, черный.
  Уилл указал на большой черный корабль, стоящий в самом углу акватории.
 - Даниэль, туда,- сказал я
  Даниэль разогнал машину, вскочил по импровизированному трамплину, которым стала телега, и приземлился на палубе корабля.
 - Ну, спасибо,- поблагодарил я его.- Ты нас прям выручил.
 - Да ладно. Я все без работы сидел.
  Мы вышли из машины и Даниэль тут же уехал.
 - Кто такие?
  Перед нами стоял мужик с деревянной ногой. В одной руке у него была сабля, в другой – пистолет.
 - Мы хотим поговорить с капитаном этого корабля,- сказал я
 - Ну я капитан,- сказал мужик.- Чаво надо?
 - Нам надо срочно попасть на Край Света.
 - Зачем?
 - За сундуком.
 - А зачем вам сундук?
 - Уилл, я не могу с ним разговаривать! Он идиот!- воскликнул я
 - Уилл? Тертый?!- встрепенулся Барбарис.- Отдать швартовы! Поднять паруса! Отплываем!

3 часа 15 минут до кази Жеки Водогрея
 - Куда мы плывем?- спросил я Барбариса
 - На Край Света,- ответил он
 - А вы хоть знаете. Где это?
 - Прямо по курсу.
  Мы плыли среди льдов Южного полюса. Было очень холодно. Барбарис спустил паруса и мы плыли по течению. Внезапно течение начало усиливаться. Мы плыли все быстрее и быстрее. Впереди показался огромный водопад.
 - Это что и есть Край Света?- спросил я
 - Он самый!- прокричал Барбарис
  Корабль подплыл к самому краю и рухнул вниз.


Рецензии