Печаль. -. -

                ПЕЧАЛЬ  МОЯ,  ПЕЧАЛЬ...


Печаль закрыла небо тишиной
И уплывает в даль мечты,надежда
Поговори прошу тебя со мной
Нарушь молчание заботой  нежно.
Дозволь излить всю горечь из души
Чтобы испить глоток с ручья живого
Прошу тебя...покинуть не спеши
Не  продолжай молчанья золотого.
Пусть будут радости и горе и печаль
Ошибки, слёзы, горькие признанья,
Всё утечёт рекою жизни в даль
Оставив в памяти свои воспоминанья.
Пускай тревожит сердце злая боль
И крик отчаянья грудь мою наполнит.
Пойми, что пустоты душевной ноль
Меня своею тишиною убивает.
Давай сумеем прошлое забыть
Отбросив мелочь всяких оправданий
И если мы должны в разлуке жить,
То сохраним минуты пониманий.
Я не прошу услады наших тел
Не надо мне огня от  наслажденья
когда-то это всё уже имел
Теперь ищу душевных откровений.
хочу печаль с тобою  разделить,
заботой дружеской развеять неудачи,
улыбку нежную от сердца подарить

   (  автор - ? )


Рецензии