Марьяна

Ты, начальник, не ругайся,
 Я ведь с горя нализался,
 От меня вчера жена ушла.
 Видишь ли, ей надоели…
 Самолюбие, заели…
 Наша дружная и крепкая семья.

 Была ж – лучшая доярка.
 Как прижмёт, бывало, жарко,
 Ей и трактор было двигать нипочём.
 А на день Восьмого марта
 Всем колхозом подарили
 Сапоги с резиновым плащом.

 Сельсовет путёвку выдал:
 « Раз ты, Маша, победитель,
 Поезжай на выставку в Москву.
 Что увидишь там – расскажешь,
 Там тебе метро покажут
 И борьбу по прозвищу: Ушу».

 Что сказать тебе, начальник:
 Было б, не было б печали,
 Но жену как подменили из Москвы.
 Я не знаю, что там было
 И куда её носило -
 Дети стали называть её на « Вы».

 Утром солнце только встанет,
 Маша рожу умывает,
 После с щёткою полдня в зубах мычит.
 Или всю себя облепит
 Огурцами и вареньем:
 « Называют макияжем», - говорит.

 То морковкою натрётся
 И сметаной обольётся
 Или сажею ресницы обрамит.
 То найдёт кирпич побольше,
 Как ножом – давай до ночи
 Пятки ей до одуренья три.

 А недавно заявила:
 « Нет мне жизни здесь, любимый,
 Я поехала на конкурс красоты.
 Вышла я вся из народа,
 Значит, мне – везде дорога».
 И махнула воплощать свои мечты.

 А вчера вот телеграмма:
 « Победила – мисс Марьяна.
 Ты, май лав, гуд бай, пардон, прости!
 Принцев не забудьте в школу.
 У меня турне в Европу…»
 Так что ты, начальник, лучше отпусти.


  Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии
Древность какая-то. Совдеп.

Бабаев Вася   22.08.2011 19:47     Заявить о нарушении
Многие тексты 25-летней давности. Только случай их открыл сейчас читателям. Песни были записаны на старых магитофонных бабинах. Их никто не слышал. Может быть кому-то это будет интересно как история.
С уважением

Виктор Луковников   22.08.2011 20:46   Заявить о нарушении