Трехлитровая банка

Не отправленные письма. СМС-ки.

...как я могу... тебя ревновать?..
... ты... лучшая...
.. и все...кто тебя... хочет..
..нормальные...люди...
... а ты...выбрала...меня....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...ну так и тебе ..она заменила,одна ..гарем...))поразводили рассадники))смеюсь))

Алина Смирнова9   13.12.2011 12:47     Заявить о нарушении
... плевать.. кто и что чувствовали.. все..
.. остальные...
.. главное..
..ее выбор
.. а это был я...

Кальб   13.12.2011 19:21   Заявить о нарушении
может её достали следопыты...из этого гарема...что ты её выбрал,а она тебя...не могла она просто так уйти...мне так кажется...

Алина Смирнова9   13.12.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.